Неточные совпадения
Спирт действовал медленно. Первые глотки показались Пэду тепловатой водой, сдобренной выдохшимся перцем, но следующий прием произвел более солидное впечатление; его можно было сравнить с порывом знойного ветра, хлестнувшим снежный сугроб. Однако это продолжалось недолго: до ужаса
нормальное состояние привело Пэда в нетерпеливое раздражение. Он помотал головой, вытер вспотевшее
лицо и вытащил адскую смесь джина, виски и коньяку, настоянных на имбирных семечках.
Неточные совпадения
— Акулька, —
нормальным голосом, очень звонко произнес Тагильский. Тонкий мастер внешних наблюдений, Самгин отметил, что его улыбка так тяжела, как будто мускулы
лица сопротивляются ей. И она совершенно закрывает маленькие глазки Тагильского.
Самгин был доволен, что Варвара помешала ему ответить. Она вошла в столовую, приподняв плечи так, как будто ее ударили по голове. От этого ее длинная шея стала
нормальной, короче, но
лицо покраснело, и глаза сверкали зеленым гневом.
С приближением старости Клим Иванович Самгин утрачивал близорукость, зрение становилось почти
нормальным, он уже носил очки не столько из нужды, как по привычке; всматриваясь сверху в
лицо толпы, он достаточно хорошо видел над темно-серой массой под измятыми картузами и шапками костлявые, чумазые, закоптевшие, мохнатые
лица и пытался вылепить из них одно
лицо.
Поплакав минут с десять, Фустов встал, лег на диван, повернулся
лицом к стене и остался неподвижен. Я подождал немного, но, видя, что он не шевелится и не отвечает на мои вопросы, решился удалиться. Я, быть может, взвожу на него напраслину, но едва ли он не заснул. Впрочем, это еще бы не доказывало, чтоб он не чувствовал огорчения… а только природа его была так устроена, что не могла долго выносить печальные ощущения… Уж больно
нормальная была природа!
[Вот эта-то сила, тяготеющая над простолюдином и] останавливающая
нормальный ход [его] мысли, оставляет обыкновенно более свободы женщине, нежели мужчине: и вот почему сказали мы выше, что самая сущность дела оправдывает выбор женского
лица для изображения живых [свободных] стремлений мысли и воли в крестьянском сословии.