Неточные совпадения
От нечего делать он рассматривал красивую ореховую мебель, мраморные вазы, красивые драпировки на дверях и окнах, пестрый ковер, лежавший у дивана, концертную рояль у стены, картины, — все было необыкновенно изящно и подобрано с большим вкусом; каждая вещь была поставлена так, что рекомендовала сама себя с самой
лучшей стороны и еще служила в то же время необходимым фоном,
объяснением и дополнением других вещей.
Господин Голядкин взял шляпу, хотел было мимоходом маленько оправдаться в глазах Петрушки, чтоб не подумал чего Петрушка особенного, — что вот, дескать, такое-то обстоятельство, что вот шляпу позабыл и т. д., — но так как Петрушка и глядеть не хотел и тотчас ушел, то и господин Голядкин без дальнейших
объяснений надел свою шляпу, сбежал с лестницы и, приговаривая, что все, может быть, к
лучшему будет и что дело устроится как-нибудь, хотя чувствовал, между прочим, даже у себя в пятках озноб, вышел на улицу, нанял извозчика и полетел к Андрею Филипповичу.
Это было
лучшее время для всяких
объяснений.
— Ну, полноте, не сердитесь… Слышите, Федор Федорыч, не сердитесь. Всё к
лучшему. Я очень рада вчерашнему
объяснению… именно
объяснению, — прибавила Маша. — Для чего, вы думаете, я заговорила с вами об этом? Для того, чтоб пожаловаться на господина Лучкова? Полноте! Я забыла о нем. Но я виновата перед вами, мой добрый друг… Я хочу объясниться, попросить вашего прощенья… вашего совета. Вы приучили меня к откровенности; мне легко с вами… Вы не какой-нибудь господин Лучков!
То
объяснение, которое, казалось бы, годится для одного случая, уже не годится для десяти других, и самое
лучшее, по-моему, — это объяснять каждый случай в отдельности, не пытаясь обобщать.