Неточные совпадения
Наш голос ничего не мог бы прибавить к известности
автора «Детских годов» — как бы мы ни рассыпались в похвалах им; точно так же, как бесплодны были бы все наши усилия, если бы мы вздумали доказывать, что новая книга г. Аксакова не имеет таких достоинств, как его прежние
воспоминания, Поэтому мы решили, что гораздо благоразумнее будет с нашей стороны — не утомлять читателей подробным анализом художественных совершенств или недостатков «Детских годов».
Таким простодушно-правдивым характером отличаются все записки о детских годах Багрова, и мы ни на одной странице их не нашли, чтобы
автор их усиливался возвысить какою-нибудь художественною прибавкою простую правду своих
воспоминаний.
Напротив, кто обратит внимание на историческое значение записок С. Т. Аксакова, тот не посетует на
автора за излишнюю растянутость его
воспоминаний.
Так точно для нас показались особенно интересными те части
воспоминаний, в которых рисуется деревенская жизнь наших старинных помещиков, и мы весьма благодарны
автору, что он не скрывал и не сокращал ничего в тех фактах, которые сохранились в его памяти.
Но пытливого вопроса, наклонности к работе мысли почти вовсе не заметно, точно так, как и в позднейших
воспоминаниях автора из периода гимназии.
Здесь
воспоминания автора рисуют нам картину, отвратительную не столько вообще по своей грубости, сколько по той ужасной противоположности, какая представляется в обращении школьного учителя с Сережей, сыном достаточного и значительного барина, приглашавшего его к себе на дом для уроков, и с бедными мальчиками, порученными его смотрению в училище.
К сожалению,
автор не сохранил в своих
воспоминаниях, что это было за общество умных людей и что делали молодые Багровы в своем избранном обществе.
Неточные совпадения
Здесь я кладу перо как путешественник и
автор. Далее меня не было с плавателями, и я являюсь только редактором некоторых их
воспоминаний, рассказов и донесений о крушении «Дианы» и о возвращении в Россию.
Прогулки по Александровску и его окрестностям с почтовым чиновником,
автором «СахалинО», оставили во мне приятное
воспоминание.
…Я теперь все с карандашом — пишу
воспоминания о Пушкине. Тут примешалось многое другое и, кажется, вздору много. Тебе придется все это критиковать и оживить. Мне как кажется вяло и глупо. Не умею быть
автором. J'ai l'air d'une femme en couche. [Я похож на женщину, собирающуюся родить (франц.).] Все как бы скорей услышать крик ребенка, покрестить его, а с этой системой вряд ли творятся произведения для потомства!..
Тут повар пришел: с ним с час толковала; там почитала «Mémoires du diable [«
Воспоминания беса» (1837–1838) — авантюрный роман французского писателя Фредерика Сулье (1800–1847)]»… ах, какой приятный
автор Сулье! как мило описывает!
О,"Маланья!"о, юнейшее из юнейших, о, горячейшее из горячейших произведений, одно
воспоминание о котором может извлечь токи слез из глаз его
автора!