Неточные совпадения
Колоссальная фраза, выработанная
в последние годы нашими публицистами и приведенная нами
в конце прошедшей статьи, составляет еще не самую темную сторону современной литературы. Оттого наша первая статья имела еще характер довольно веселый. Но теперь, возобновляя свои воспоминания о
прошлом годе, чтобы выставить на вид несколько литературных мелочей, мы уже не чувствуем прежней веселости: нам приходится говорить о фактах довольно мрачных.
В конце 1857 года
в первый раз заговорили о женских институтах и вообще об образовании девиц среднего сословия; во все течение
прошлого года продолжались статьи об этом предмете, преимущественно по поводу вновь открываемых женских училищ.
Очень просто и случайно.
В конце прошлого лета, перед осенью, когда поспели яблоки и пришла пора собирать их, Вера сидела однажды вечером в маленькой беседке из акаций, устроенной над забором, близ старого дома, и глядела равнодушно в поле, потом вдаль на Волгу, на горы. Вдруг она заметила, что в нескольких шагах от нее, в фруктовом саду, ветви одной яблони нагибаются через забор.
Но еще не минуло и трех часов пополудни, как совершилось нечто, о чем упомянул я еще
в конце прошлой книги, нечто, до того никем у нас не ожиданное и до того вразрез всеобщему упованию, что, повторяю, подробная и суетная повесть о сем происшествии даже до сих пор с чрезвычайною живостию вспоминается в нашем городе и по всей нашей окрестности.
Неточные совпадения
Ну, бог тебя суди; // Уж, точно, стал не тот
в короткое ты время; // Не
в прошлом ли году,
в конце, //
В полку тебя я знал? лишь утро: ногу
в стремя // И носишься на борзом жеребце; // Осенний ветер дуй, хоть спереди, хоть с тыла.
—
В конце лета суда с арбузами придут, — продолжала она, — сколько их тут столпится! Мы покупаем только мочить, а к десерту свои есть, крупные, иногда
в пуд весом бывают.
Прошлый год больше пуда один был, бабушка архиерею отослала.
Должно начаться
в народе и обществе духовно-культурное всеславянское движение, и
в конце концов это движение окажет влияние и на нашу политику, получившую такое тяжелое наследие от
прошлого.
В прошлом можно установить три типа мистики: мистика индивидуального пути души к Богу, это наиболее церковная форма; мистика гностическая, которую не следует отождествлять с гностиками-еретиками первых веков, эта мистика обращена не к индивидуальной только душе, но также к жизни космической и божественной; мистика пророческая и мессианская — это мистика сверхисторическая и эсхатологическая, предела
конца.