Неточные совпадения
— Половина десятого, — возгласил он тихим голосом и, сложив принесенное платье в углу на стуле, поднес на тарелке
записку, маленькую бумажку, незапечатанную, с двумя строчками карандашом. Пробежав эти строки, Николай Всеволодович тоже взял со стола карандаш, черкнул в конце
записки два
слова и положил обратно на тарелку.
Слово «прокутил» так и стояло в
записке: в четырех ее строчках нашлось три грамматических ошибки.
— Вот данные! — крикнул он, бросив ее на стол. Лембке развернул; оказалось, что
записка писана, с полгода назад, отсюда куда-то за границу, коротенькая, в двух
словах...
И он с прежнею точностью рассказал о Кириллове, о его намерении застрелиться и о том, как он обещал ждать сигнала, а умирая, оставить
записку и принять на себя всё, что ему продиктуют. (Одним
словом, всё, что уже известно читателю.)
Слово «парк», например, столь неопределенно помещенное в
записке Кириллова, не сбило никого с толку, как рассчитывал Петр Степанович.
Он машинально перевел полицейскому
слова записки и подвинулся к двери, очень хотелось уйти, но полицейский стоял в двери и рычал все более громко, сердито, а Дуняша уговаривала его:
Неточные совпадения
— То есть вы хотите сказать, что грех мешает ему? — сказала Лидия Ивановна. — Но это ложное мнение. Греха нет для верующих, грех уже искуплен. Pardon, — прибавила она, глядя на опять вошедшего с другой
запиской лакея. Она прочла и на
словах ответила: «завтра у Великой Княгини, скажите». — Для верующего нет греха, — продолжала она разговор.
Когда чтец кончил, председатель поблагодарил его и прочел присланные ему стихи поэта Мента на этот юбилей и несколько
слов в благодарность стихотворцу. Потом Катавасов своим громким, крикливым голосом прочел свою
записку об ученых трудах юбиляра.
Потом надо было еще раз получить от нее подтверждение, что она не сердится на него за то, что он уезжает на два дня, и еще просить ее непременно прислать ему
записку завтра утром с верховым, написать хоть только два
слова, только чтоб он мог знать, что она благополучна.
Записка Плюшкина отличалась краткостию в слоге: часто были выставлены только начальные
слова имен и отчеств и потом две точки.
«Ах! няня, сделай одолженье». — // «Изволь, родная, прикажи». // «Не думай… право… подозренье… // Но видишь… ах! не откажи». — // «Мой друг, вот Бог тебе порука». — // «Итак, пошли тихонько внука // С
запиской этой к О… к тому… // К соседу… да велеть ему, // Чтоб он не говорил ни
слова, // Чтоб он не называл меня…» — // «Кому же, милая моя? // Я нынче стала бестолкова. // Кругом соседей много есть; // Куда мне их и перечесть». —