Неточные совпадения
Можно найти и там, в рудниках, под землею, рядом с собой, в таком же каторжном и
убийце человеческое сердце и сойтись с ним, потому что и там можно жить, и
любить, и страдать!
Р. S. Проклятие пишу, а тебя обожаю! Слышу в груди моей. Осталась струна и звенит. Лучше сердце пополам! Убью себя, а сначала все-таки пса. Вырву у него три и брошу тебе. Хоть подлец пред тобой, а не вор! Жди трех тысяч. У пса под тюфяком, розовая ленточка. Не я вор, а вора моего убью. Катя, не гляди презрительно: Димитрий не вор, а
убийца! Отца убил и себя погубил, чтобы стоять и гордости твоей не выносить. И тебя не
любить.
Неточные совпадения
Вихров несказанно обрадовался этому вопросу. Он очень подробным образом стал ей рассказывать свое путешествие, как он ехал с священником, как тот наблюдал за ним, как они, подобно низамским
убийцам [Низамские
убийцы. — Низамы — название турецких солдат регулярной армии.], ползли по земле, — и все это он так живописно описал, что Юлия заслушалась его; у нее глаза даже разгорелись и лицо запылало: она всегда очень
любила слушать, когда Вихров начинал говорить — и особенно когда он доходил до увлечения.
Первое: вы должны быть скромны и молчаливы, аки рыба, в отношении наших обрядов, образа правления и всего того, что будут постепенно вам открывать ваши наставники; второе: вы должны дать согласие на полное повиновение, без которого не может существовать никакое общество, ни тайное, ни явное; третье: вам необходимо вести добродетельную жизнь, чтобы, кроме исправления собственной души, примером своим исправлять и других, вне нашего общества находящихся людей; четвертое: да будете вы тверды, мужественны, ибо человек только этими качествами может с успехом противодействовать злу; пятое правило предписывает добродетель, каковою, кажется, вы уже владеете, — это щедрость; но только старайтесь наблюдать за собою, чтобы эта щедрость проистекала не из тщеславия, а из чистого желания помочь истинно бедному; и, наконец, шестое правило обязывает масонов
любить размышление о смерти, которая таким образом явится перед вами не
убийцею всего вашего бытия, а другом, пришедшим к вам, чтобы возвести вас из мира труда и пота в область успокоения и награды.
Да, я тебя
люблю,
люблю… я всё забвенью, // Что было, предал, есть граница мщенью, // И вот она: смотри,
убийца твой // Здесь, как дитя, рыдает над тобой…
И сонмище
убийц друзьями почитаешь, // Какие ж то друзья, в которых чести нет? // Толпа разбойников тебя не сбережет. // Когда б ты, Рим
любя, служил ему, гонитель, // Тогда бы целый Рим был страж твой и хранитель; // А ты, в нем с вольностью законы истребя, // Насильством, яростью мнишь сохранить себя, // Но гнусным средством сим ты бед не отвращаешь, // Сам больше на себя врагов вооружаешь.
— Как же ты заставляешь быть
убийцами учеников того, кто сказал: не воздавай злом за зло,
люби врагов? Как же ты делаешь
убийц из этих людей?