С первых же времен апостолы и первые христиане до такой степени не понимают сущности учения Христа, что учат принимающих христианство прежде всего
верить в воскресение Христа, в чудесное действие крещения, в сошествие святого духа и т. п., но ничего или очень мало говорят о нравственном учении Христа, как это видно по всем речам апостолов, записанным в Деяниях.
Христианство против спиритуалистического учения о бессмертии души, оно
верит в воскресение целостного человека, воскресение и тела Личность переходит через расщепление и разрывы к целостному восстановлению.
Верьте в воскресение, в рай, в ад, в папу, в церковь, в таинства, в искупление, молитесь, как это требуется по вашей вере, говейте, пойте псалмы, — всё это не мешает вам исполнять то, что открыто Христом для вашего блага: не сердитесь, не блудите, не клянитесь, не защищайтесь насилием, не воюйте.
Неточные совпадения
«Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала ему: знаю, что воскреснет
в воскресение,
в последний день. Иисус сказал ей: «Я есмь
воскресение и жизнь;верующий
в меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и верующий
в меня не умрет вовек.
Веришь ли сему? Она говорит ему:
Она была очень набожна и чувствительна,
верила во всевозможные приметы, гаданья, заговоры, сны;
верила в юродивых,
в домовых,
в леших,
в дурные встречи,
в порчу,
в народные лекарства,
в четверговую соль,
в скорый конец света;
верила, что если
в светлое
воскресение на всенощной не погаснут свечи, то гречиха хорошо уродится, и что гриб больше не растет, если его человеческий глаз увидит;
верила, что черт любит быть там, где вода, и что у каждого жида на груди кровавое пятнышко; боялась мышей, ужей, лягушек, воробьев, пиявок, грома, холодной воды, сквозного ветра, лошадей, козлов, рыжих людей и черных кошек и почитала сверчков и собак нечистыми животными; не ела ни телятины, ни голубей, ни раков, ни сыру, ни спаржи, ни земляных груш, ни зайца, ни арбузов, потому что взрезанный арбуз напоминает голову Иоанна Предтечи; [Иоанн Предтеча — по преданию, предшественник и провозвестник Иисуса Христа.
И пусть неверующие, смотрящие со стороны, не ждут чудес от христианина, чтобы
поверить, чтобы войти
в мистический круг; они ведь не видят чуда, реально уже совершившегося, чуда
воскресения Христа, и ничего не увидят до тех пор, пока свободная любовь не одержит
в них победы над вынужденной силой.
В победу правды жизни над злом смерти нужно
верить, нужно любить Спасителя, чтобы открылось чудо Его
воскресения.
— Так. А весьма уважаемый наш писатель Серафим Святогорец говорит: «Если не
верить в существование демонов, то надобно всё священное писание и самую церковь отвергать, а за это
в первое
воскресенье великого поста полагается на подобных вольнодумцев анафема». Как же ты теперь чувствуешь себя, еретик?