Неточные совпадения
В комнате, даже слишком небольшой, было человек семь,
а с дамами человек десять. Дергачеву было двадцать пять лет, и он был женат. У жены была сестра и еще родственница; они тоже жили у Дергачева. Комната была меблирована кое-как, впрочем достаточно, и даже было чисто. На стене висел литографированный
портрет, но очень дешевый,
а в углу образ без ризы, но с горевшей лампадкой. Дергачев подошел ко мне, пожал руку и попросил садиться.
Ваш
портрет совсем на вас не похож: у вас глаза не темные,
а светлые, и только от длинных ресниц кажутся темными.
—
Портрет бы верен, — улыбнулась Лиза, — но ты слишком на него зол за меня,
а потому и ничего не верно.
Я не знал и ничего не слыхал об этом
портрете прежде, и что, главное, поразило меня — это необыкновенное в фотографии сходство, так сказать, духовное сходство, — одним словом, как будто это был настоящий
портрет из руки художника,
а не механический оттиск.
— Ишь ведь, — ядовито улыбнулась она, как бы раздумывая, — воскрес! Станется от него и это!
А правда, что он
портрет целовал?
Ответ: прежде всего — у меня, с которым вчера обнимался,
а потом сейчас же у мамы, которой
портрет он вчера целовал.
— О, ты ничего не знаешь, Ламберт! Ты страшно, страшно необразован… но я плюю. Все равно. О, он любит маму; он целовал ее
портрет; он прогонит ту на другое утро,
а сам придет к маме; но уже будет поздно,
а потому надо спасти теперь…
Неточные совпадения
Вообще Михайлов своим сдержанным и неприятным, как бы враждебным, отношением очень не понравился им, когда они узнали его ближе. И они рады были, когда сеансы кончились, в руках их остался прекрасный
портрет,
а он перестал ходить. Голенищев первый высказал мысль, которую все имели, именно, что Михайлов просто завидовал Вронскому.
— Я смеюсь, — сказала она, — как смеешься, когда увидишь очень похожий
портрет. То, что вы сказали, совершенно характеризует французское искусство теперь, и живопись и даже литературу: Zola, Daudet. Но, может быть, это всегда так бывает, что строят свои conceptions [концепции] из выдуманных, условных фигур,
а потом — все combinaisons [комбинации] сделаны, выдуманные фигуры надоели, и начинают придумывать более натуральные, справедливые фигуры.
«Да, может быть, и это неприятно ей было, когда я подала ему плед. Всё это так просто, но он так неловко это принял, так долго благодарил, что и мне стало неловко. И потом этот
портрет мой, который он так хорошо сделал.
А главное — этот взгляд, смущенный и нежный! Да, да, это так! — с ужасом повторила себе Кити. — Нет, это не может, не должно быть! Он так жалок!» говорила она себе вслед за этим.
— Знаете что, — сказала Анна, уже давно осторожно переглядывавшаяся с Вронским и знавшая, что Вронского не интересовало образование этого художника,
а занимала только мысль помочь ему и заказать ему
портрет. — Знаете что? — решительно перебила она разговорившегося Голенищева. — Поедемте к нему!
— Я сколько времени бьюсь и ничего не сделал, — говорил он про свой
портрет, —
а он посмотрел и написал. Вот что значит техника.