Неточные совпадения
Потом помолчала, вижу, так она глубоко дышит: «Знаете, — говорит вдруг мне, — маменька, кабы мы были грубые, то мы бы от него, может, по гордости нашей, и не
приняли, а что мы теперь
приняли, то тем самым только деликатность нашу доказали ему, что во всем ему доверяем, как почтенному седому человеку, не
правда ли?» Я сначала не так поняла да говорю: «Почему, Оля, от благородного и богатого человека благодеяния не
принять, коли он сверх того доброй души человек?» Нахмурилась она на меня: «Нет, говорит, маменька, это не то, не благодеяние нужно, а „гуманность“ его, говорит, дорога.
Это видимое прямодушие его и готовность ко всему хорошему я,
правда, еще не знал, как
принять окончательно, но начинал уже поддаваться, потому, в сущности, почему же мне было не верить?
— Нет, не нахожу смешным, — повторил он ужасно серьезно, — не можете же вы не ощущать в себе крови своего отца?..
Правда, вы еще молоды, потому что… не знаю… кажется, не достигшему совершенных лет нельзя драться, а от него еще нельзя
принять вызов… по правилам… Но, если хотите, тут одно только может быть серьезное возражение: если вы делаете вызов без ведома обиженного, за обиду которого вы вызываете, то тем самым выражаете как бы некоторое собственное неуважение ваше к нему, не
правда ли?
Вся
правда в том, — прибавила она, — что теперь обстоятельства мои вдруг так сошлись, что мне необходимо надо было узнать наконец всю
правду об участи этого несчастного письма, а то я было уж стала забывать о нем… потому что я вовсе не из этого только
принимала вас у себя, — прибавила она вдруг.
Правда, он уже прежде объявил, что он счастлив; конечно, в словах его было много восторженности; так я и
принимаю многое из того, что он тогда высказал.
Неточные совпадения
— Если
правда, что в минуту страданий и близости смерти она искренно раскаивается, и я,
приняв это за обман, откажусь приехать?
— «Так, так, на это я согласен, это
правда, никто не продаст хороших людей, и мужики Чичикова пьяницы, но нужно
принять во внимание, что вот тут-то и есть мораль, тут-то и заключена мораль: они теперь негодяи, а, переселившись на новую землю, вдруг могут сделаться отличными подданными.
О себе приезжий, как казалось, избегал много говорить; если же говорил, то какими-то общими местами, с заметною скромностию, и разговор его в таких случаях
принимал несколько книжные обороты: что он не значащий червь мира сего и не достоин того, чтобы много о нем заботились, что испытал много на веку своем, претерпел на службе за
правду, имел много неприятелей, покушавшихся даже на жизнь его, и что теперь, желая успокоиться, ищет избрать наконец место для жительства, и что, прибывши в этот город, почел за непременный долг засвидетельствовать свое почтение первым его сановникам.
Тогда — не
правда ли? — в пустыне, // Вдали от суетной молвы, // Я вам не нравилась… Что ж ныне // Меня преследуете вы? // Зачем у вас я на
примете? // Не потому ль, что в высшем свете // Теперь являться я должна; // Что я богата и знатна, // Что муж в сраженьях изувечен, // Что нас за то ласкает двор? // Не потому ль, что мой позор // Теперь бы всеми был замечен // И мог бы в обществе принесть // Вам соблазнительную честь?
Видал я на своём веку, // Что так же с
правдой поступают. // Поколе совесть в нас чиста, // То
правда нам мила и
правда нам свята, // Её и слушают, и
принимают: // Но только стал кривить душей, // То
правду дале от ушей. // И всякий, как дитя, чесать волос не хочет, // Когда их склочет.