Небольшая комната, в которую прошел молодой человек, с
желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах, была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем.
Раскольников оборотился к стене, где на грязных
желтых обоях с белыми цветочками выбрал один неуклюжий белый цветок, с какими-то коричневыми черточками, и стал рассматривать: сколько в нем листиков, какие на листиках зазубринки и сколько черточек? Он чувствовал, что у него онемели руки и ноги, точно отнялись, но и не попробовал шевельнуться и упорно глядел на цветок.
Неточные совпадения
Всего было двое работников,
оба молодые парня, один постарше, а другой гораздо моложе. Они оклеивали стены новыми
обоями, белыми с лиловыми цветочками, вместо прежних
желтых, истрепанных и истасканных. Раскольникову это почему-то ужасно не понравилось; он смотрел на эти новые
обои враждебно, точно жаль было, что все так изменили.
Стены имели вид как бы сколоченных из досок с обшарканными
обоями, до того уже пыльными и изодранными, что цвет их (
желтый) угадать еще можно было, но рисунка уже нельзя было распознать никакого.
Взгляд Евсея скучно блуждал по квадратной тесной комнате, стены её были оклеены
жёлтыми обоями, всюду висели портреты царей, генералов, голых женщин, напоминая язвы и нарывы на коже больного. Мебель плотно прижималась к стенам, точно сторонясь людей, пахло водкой и жирной, тёплой пищей. Горела лампа под зелёным абажуром, от него на лица ложились мёртвые тени…
Желтые обои; два окна с тюлевыми грязными занавесками; между ними раскосое овальное зеркало, наклонившись под углом в 45 градусов, отражает в себе крашеный пол и ножки кресел; на подоконниках пыльные, бородавчатые кактусы; под потолком клетка с канарейкой.
Неточные совпадения
Здесь сходились издатели: И. Морозов, Шарапов, Земский, Губанов, Манухин,
оба Абрамовы, Преснов, Ступин, Наумов, Фадеев,
Желтев, Живарев.
Ромашов глядел на него с молчаливым состраданием. Все лицо Назанского странно изменилось за то время, как
оба офицера не виделись. Глаза глубоко ввалились и почернели вокруг, виски
пожелтели, а щеки с неровной грязной кожей опустились и оплыли книзу и некрасиво обросли жидкими курчавыми волосами.
— Ну, с цветка, что ли, — сказал Петр Иваныч, — может быть, еще с
желтого, все равно; тут что попадется в глаза, лишь бы начать разговор; так-то слова с языка нейдут. Ты спросил, нравится ли ей цветок; она отвечала да; почему, дескать? «Так», — сказала она, и замолчали
оба, потому что хотели сказать совсем другое, и разговор не вязался. Потом взглянули друг на друга, улыбнулись и покраснели.
Вообще вся комната, довольно обширная (с отделением за перегородкой, где стояла кровать), с
желтыми, старыми, порвавшимися
обоями, с мифологическими ужасными литографиями на стенах, с длинным рядом икон и медных складней в переднем углу, с своею странною сборною мебелью, представляла собою неприглядную смесь чего-то городского и искони крестьянского.
Кожемякин тоскливо оглянулся: комната была оклеена зелёными
обоями в пятнах больших красных цветов, столы покрыты скатертями, тоже красными; на окнах торчали чахлые ветви герани, с
жёлтым листом; глубоко в углу, согнувшись, сидел линючий Вася, наигрывая на гармонии, наянливо и раздражающе взвизгивали дисканта, хрипели басы…