Признавая, что Корнев лихой моряк и честнейший человек, все эти молодые люди, которые только позже поняли значение адмирала, как морского учителя, видели в нем только отчаянного «разносителя» и ругателя, который в минуты профессионального гнева топчет ногами фуражку, прыгает на шканцах и орет, как бесноватый, и боялись его на службе, как
мыши кота.
Постель, напыщенная и вздутая, как толстая купчиха, с двумя пирамидами подушек, китайский фарфор в шкапе за стеклом, картина великого мастера в золотой раме, украденные из дворца, и рядом с нею лубочные эстампы с изображением, как
мыши кота погребают и русского ада, в котором жарят, пекут, вешают за язык, за ребро, за ногу, во всех возможных положениях, — вот что составляло главное украшение знаменитого жилища господ Кульковских.
Неточные совпадения
Лицо его не представляло ничего особенного; оно было почти такое же, как у многих худощавых стариков, один подбородок только выступал очень далеко вперед, так что он должен был всякий раз закрывать его платком, чтобы не заплевать; маленькие глазки еще не потухнули и бегали из-под высоко выросших бровей, как
мыши, когда, высунувши из темных нор остренькие морды, насторожа уши и моргая усом, они высматривают, не затаился ли где
кот или шалун мальчишка, и нюхают подозрительно самый воздух.
Но только вздумала
Кота она просить, // Чтоб взял её с собой он на охоту, //
Мышей в анбаре половить.
Какой-то Повар, грамотей, // С поварни побежал своей // В кабак (он набожных был правил // И в этот день по куме он тризну правил), // А дома стеречи съестное от
мышей //
Кота оставил.
Когда-то вздумалось
Мышам себя прославить // И, несмотря на кошек и
котов, // Свести с ума всех ключниц, поваров, // И славу о своих делах трубить заставить // От погребов до чердаков;
— Ишь ведь, мерзавец, все птиц ловит — нет чтобы
мышь! — ропщет Анна Павловна. — От
мышей спасенья нет, и в амбарах, и в погребе, и в кладовых тучами ходят, а он все птиц да птиц. Нет, надо другого
кота завести!