Я вижу: по темному, заросшему морщинами лицу — косые,
быстрые тени, быстрый взгляд на меня.
Неточные совпадения
Если бы вам сказали: ваша
тень видит вас, все время видит. Понимаете? И вот вдруг — у вас странное ощущение: руки — посторонние, мешают, и я ловлю себя на том, что нелепо, не в такт шагам, размахиваю руками. Или вдруг — непременно оглянуться, а оглянуться нельзя, ни за что, шея — закована. И я бегу, бегу все
быстрее и спиною чувствую:
быстрее за мною
тень, и от нее — никуда, никуда…
Вдруг — облако,
быстрая косая
тень, лед свинцовеет, набухает, как весной, когда стоишь на берегу и ждешь: вот сейчас все треснет, хлынет, закрутится, понесет; но минута за минутой, а лед все стоит, и сам набухаешь, сердце бьется все беспокойней, все чаще (впрочем, зачем пишу я об этом и откуда эти странные ощущения?
А потом согнутая человеческая щепочка в дверях, крошечная
тень за стеной — не оглядываясь, быстро — все
быстрее…
Там — по зеленой пустыне — коричневой
тенью летало какое-то
быстрое пятно. В руках у меня бинокль, механически поднес его к глазам: по грудь в траве, взвеяв хвостом, скакал табун коричневых лошадей, а на спинах у них — те, караковые, белые, вороные…
А Петр все молчал, приподняв кверху слепые глаза, и все будто прислушивался к чему-то. В его душе подымались, как расколыхавшиеся волны, самые разнообразные ощущения. Прилив неведомой жизни подхватывал его, как подхватывает волна на морском берегу долго и мирно стоявшую на песке лодку… На лице виднелось удивление, вопрос, и еще какое-то особенное возбуждение проходило по нем
быстрыми тенями. Слепые глаза казались глубокими и темными.
Неточные совпадения
Он подходил
быстрым шагом к своей двери студии, и, несмотря на свое волнение, мягкое освещение фигуры Анны, стоявшей в
тени подъезда и слушавшей горячо говорившего ей что-то Голенищева и в то же время, очевидно, желавшей оглядеть подходящего художника, поразило его.
Утром, выпив кофе, он стоял у окна, точно на краю глубокой ямы, созерцая
быстрое движение
теней облаков и мутных пятен солнца по стенам домов, по мостовой площади. Там, внизу, как бы подчиняясь игре света и
тени, суетливо бегали коротенькие люди, сверху они казались почти кубическими, приплюснутыми к земле, плотно покрытой грязным камнем.
Картина была чудесная: около огней дрожало и как будто замирало, упираясь в темноту, круглое красноватое отражение; пламя, вспыхивая, изредка забрасывало за черту того круга
быстрые отблески; тонкий язык света лизнет голые сучья лозника и разом исчезнет; острые, длинные
тени, врываясь на мгновенье, в свою очередь добегали до самых огоньков: мрак боролся со светом.
Еще раз вытерев слезы, Таисья быстро перешла на другой порядок и, как
тень, исчезла в темноте
быстрого зимнего вечера.
Разнообразнейшие чувства, легкие,
быстрые, как
тени облаков в солнечный ветреный день, перебегали то и дело по ее глазам и губам.