Неточные совпадения
Не имею представления, как долго я был мертв, скорее всего 5 — 10 секунд, но только через некоторое время я воскрес, открыл глаза: темно и чувствую — вниз, вниз… Протянул руку — ухватился — царапнула шершавая, быстро убегающая стенка, на пальце кровь, ясно — все это не
игра моей больной
фантазии. Но что же, что?
И она, и Вера — обе привязались к Райскому. Простота его души, мягкость, искренность, глядевшая из каждого слова, и откровенность, простертая до болтливости, наконец
игра фантазии — все это несколько утешало и развлекало и ту, и другую.
Романтики начала XIX века предпочитали практической деятельности свободную
игру фантазии, созерцание — исследованию, религию — науке, веру — разуму.
Золя, как несколько грубоватый и тяжелый работник, с его буржуазной оболочкой, должен чувствовать, по закону противоположностей, тяготение к этому игривому, щеголеватому романисту, сумевшему соединить
игру фантазии, а иногда и чисто фантастический колорит, с трезвой наблюдательностью и с здравым чувством современной жизни.
Неточные совпадения
Получая изредка ее краткие письма, где дружеский тон смешивался с ядовитым смехом над его страстью, над стремлениями к идеалам, над
игрой его
фантазии, которою он нередко сверкал в разговорах с ней, он сам заливался искренним смехом и потом почти плакал от грусти и от бессилия рассказать себя, дать ключ к своей натуре.
Но между ними не было мечтательного, поэтического размена чувств, ни оборота тонких, изысканных мыслей, с бесконечными оттенками их, с роскошным узором
фантазий — всей этой
игрой, этих изящных и неистощимых наслаждений развитых умов.
Никто не удивился, и все наперебой расцвечивали мою
игру игрой собственной
фантазии — у редкого гастролера подбирается такая прекрасная труппа, как эти наивные, глупые и доверчивые люди.
Покорившись необходимости, Дилетаев с музыкой распорядился таким образом: перед представлением, для съезда, он назначил французскую кадриль, между первым и вторым актом — мазурку, которую они лучше всего исполняли; перед «Женитьбой» — «Лучинушку» и «Не белы-то ли снежки»; перед драматической
фантазией — симфонию из «Калифа Багдадского» и, наконец, перед дивертисманом — увертюру из «Русалки». Фани свою качучу должна была танцевать под
игру Дарьи Ивановны на фортепьяно.
Ко всякому действию, ко всякой работе спешила прицепиться
фантазия и пыталась превратить их в завлекательную
игру.