Неточные совпадения
На плоскости бумаги, в двухмерном мире — эти строки рядом, но в другом мире… Я теряю цифроощущение: 20 минут — это может быть 200 или 200 000. И это так дико: спокойно, размеренно, обдумывая каждое слово, записывать то, что было у меня с R. Все равно как если бы вы, положив нога
на ногу, сели в кресло у собственной своей кровати — и с любопытством смотрели, как вы, вы же — корчитесь
на этой кровати.
Моя комната. Еще зеленое, застывшее утро.
На двери шкафа осколок солнца. Я — в кровати. Сон. Но еще буйно бьется, вздрагивает, брызжет сердце, ноет в концах пальцев, в коленях. Это — несомненно было. И я не знаю теперь: что сон — что явь; иррациональные величины прорастают сквозь все прочное, привычное, трехмерное, и вместо твердых, шлифованных
плоскостей — кругом что-то корявое, лохматое…
Неточные совпадения
Тут был
на эпиграммы падкий, //
На всё сердитый господин: //
На чай хозяйский слишком сладкий, //
На плоскость дам,
на тон мужчин, //
На толки про роман туманный, //
На вензель, двум сестрицам данный, //
На ложь журналов,
на войну, //
На снег и
на свою жену. //……………………………………
— Мы никуда не идем, — сказал он. — Мы смятенно топчемся
на месте, а огромное, пестрое, тяжелое отечество наше неуклонно всей массой двигается по наклонной
плоскости, скрипит, разрушается. Впереди — катастрофа.
Говорила она то же, что и вчера, — о тайне жизни и смерти, только другими словами, более спокойно, прислушиваясь к чему-то и как бы ожидая возражений. Тихие слова ее укладывались в память Клима легким слоем, как пылинки
на лакированную
плоскость.
Становилось темнее, с гор повеяло душистой свежестью, вспыхивали огни,
на черной
плоскости озера являлись медные трещины. Синеватое туманное небо казалось очень близким земле, звезды без лучей, похожие
на куски янтаря, не углубляли его. Впервые Самгин подумал, что небо может быть очень бедным и грустным. Взглянул
на часы: до поезда в Париж оставалось больше двух часов. Он заплатил за пиво, обрадовал картинную девицу крупной прибавкой «
на чай» и не спеша пошел домой, размышляя о старике, о корке:
Самгин встал у косяка витрины, глядя направо; он видел, что монархисты двигаются быстро, во всю ширину улицы, они как бы скользят по наклонной
плоскости, и в их движении есть что-то слепое, они, всей массой, качаются со стороны
на сторону, толкают стены домов, заборы, наполняя улицу воем, и вой звучит по-зимнему — зло и скучно.