Неточные совпадения
— С чего вошло вам в голову морить бедных
детей грамотою глупою и бестолковою? Разве я их на то породила и дала им такое отличное воспитание, чтобы они над
книгами исчахли? Образумьтеся, побойтесь бога, не будьте детоубийцею, не терзайте безвинно моей утробы!.. — Тут маменька горько заплакали.
Прелегкий и презвучный язык, достойнейший быть во всеобщем употреблении более, нежели теперь французский, за выучение коего французские мусьи — вроде Галушкинских берут тысячами и морят
ребенка года три; а этот язык можно без
книги понять в полчаса и без копейки.
А того батенька и не рассудили, что это были святки, праздники — какое тут учение? можно ли заниматься делом? надобно гулять, должно веселиться; святки раз в году; не промориться же в такие дни над
книгами! чудные эти старики! им как придет какая мысль, так они и держатся ее, — так и батенька поступили теперь: укрепясь в этой мысли, начали раздражаться гневом все более и более, и придумывали, как наказать
детей?
Неточные совпадения
— А вот почему. Сегодня я сижу да читаю Пушкина… помнится, «Цыгане» мне попались… Вдруг Аркадий подходит ко мне и молча, с этаким ласковым сожалением на лице, тихонько, как у
ребенка, отнял у меня
книгу и положил передо мной другую, немецкую… улыбнулся и ушел, и Пушкина унес.
— Вот — соседи мои и знакомые не говорят мне, что я не так живу, а
дети, наверное, сказали бы. Ты слышишь, как в наши дни дети-то кричат отцам — не так, все — не так! А как марксисты народников зачеркивали? Ну — это политика! А декаденты? Это уж — быт, декаденты-то! Они уж отцам кричат: не в таких домах живете, не на тех стульях сидите,
книги читаете не те! И заметно, что у родителей-атеистов
дети — церковники…
— Да, — продолжала она, подойдя к постели. — Не все. Если ты пишешь плохие
книги или картины, это ведь не так уж вредно, а за плохих
детей следует наказывать.
Клим видел пейзаж похожим на раскрашенную картинку из
книги для
детей, хотя знал, что это место славится своей красотой.
В девять часов утра она уходила в школу, являлась домой к трем; от пяти до семи гуляла с
ребенком и
книгой в саду, в семь снова уходила заниматься с любителями хорового пения; возвращалась поздно.