Потом я оставил комнату, я не мог больше вынести, взошел к себе и бросился на диван, совершенно обессиленный, и с полчаса пролежал без
определенной мысли, без определенного чувства, в какой-то боли счастья.
Я вышел из накуренных комнат на балкон. Ночь была ясная и светлая. Я смотрел на пруд, залитый лунным светом, и на старый дворец на острове. Потом сел в лодку и тихо отплыл от берега на середину пруда. Мне был виден наш дом, балкон, освещенные окна, за которыми играли в карты…
Определенных мыслей не помню.
Неточные совпадения
Он сразу перенесся в то чувство, которое руководило им, которое было связано с этими
мыслями, и нашел в душе своей это чувство еще более сильным и
определенным, чем прежде.
Теперь, когда Тагильский перешел от пейзажа к жанру, внимание к его словам заострилось еще более и оно уже ставило пред собою
определенную цель: оспорить сходство
мысли, найти и утвердить различие.
Уезжая, он чувствовал себя в мелких
мыслях, но находил, что эти
мысли, навязанные ему извне, насильно и вообще всегда не достойные его, на сей раз обещают сложиться в какое-то
определенное решение. Но, так как всякое решение есть самоограничение, Клим не спешил выяснить его.
Ушел. Коротко, точно удар топора, хлопнула дверь крыльца. Минутный диалог в прихожей несколько успокоил тревогу Самгина. Путешествуя из угла в угол комнаты, он начал искать словесные формы для перевода очень сложного и тягостного ощущения на язык
мысли. Утомительная путаница впечатлений требовала точного, ясного слова, которое, развязав эту путаницу, установило бы
определенное отношение к источнику ее — Тагильскому.
Он не доверял случайным
мыслям, которые изредка являлись у него откуда-то со стороны, без связи с
определенным лицом или книгой.