Целый день по дворику ходили каторжане, порой слышался звон кандалов, порой, когда солнце светило прямо в
мои доски перед окном, в щели между ними можно было видеть мелькающие тени.
Неточные совпадения
Потом месяц стал углом на последнюю из
досок, постоял на ней с полминуты и скрылся из
моего тесного горизонта, оставив меня в
моей конурке с сердцем, преисполненным тоской, разнеженностью от воспоминаний и сожалением о себе… К глазам в этой темноте подступали слезы. Мне хотелось кинуться на свою кровать, уткнуться лицом в подушку и, пожалуй, заплакать, как я плакал когда-то ребенком.
Потом опять сел, попробовал было взглянуть в окно, но клочок неба был темен, а
доски подошли совсем близко, освещенные желтым огнем из
моего окна.
На него выходило
мое окно, забранное
досками (всякий раз, как я глядел на эти
доски, мне становилось как-то жутко думать, что за ними
мое жилье).
Тут, поворачиваясь, я очутился прямо против
досок, закрывающих окно
моей камеры.
Попади я в эти минуты в больницу, доктора должны были бы написать на
моей доске: Fames [Голод (лат.).] — болезнь, которой нет в медицинских учебниках.
Неточные совпадения
Тут непременно вы найдете // Два сердца, факел и цветки; // Тут, верно, клятвы вы прочтете // В любви до гробовой
доски; // Какой-нибудь пиит армейский // Тут подмахнул стишок злодейский. // В такой альбом,
мои друзья, // Признаться, рад писать и я, // Уверен будучи душою, // Что всякий
мой усердный вздор // Заслужит благосклонный взор // И что потом с улыбкой злою // Не станут важно разбирать, // Остро иль нет я мог соврать.
Теперь прошу особенного внимания: представьте себе, что если б ему удалось теперь доказать, что Софья Семеновна — воровка, то, во-первых, он доказал бы
моей сестре и матери, что был почти прав в своих подозрениях; что он справедливо рассердился за то, что я поставил на одну
доску мою сестру и Софью Семеновну, что, нападая на меня, он защищал, стало быть, и предохранял честь
моей сестры, а своей невесты.
Катерина. Да пойми ты меня, враг ты
мой: ведь до гробовой
доски!
Катерина. Зачем ты пришел? Зачем ты пришел, погубитель
мой? Ведь я замужем, ведь мне с мужем жить до гробовой
доски…
Анфиса (читает). «Мы разберем несколько
досок, и вы будете на свободе. Мы с вами поедем верст за пятнадцать, где меня ждут
мои приятели и уже все готово, даже и музыка…»