Неточные совпадения
Иоганн выхватил из жаровни, принесенной сторожем, раскаленный железный прут и передал его брату вместе с зажженной палочкой искристого бенгальского огня. Ослепленные огнем
зрители не заметили быстрого движения Карла, но увидали, как Цезарь с громким стоном боли отскочил от двери, и в ту же секунду укротитель очутился в клетке.
Игра начиналась снова; игроки так углубились в свое дело, что
не замечали зрителей, и зрители, в свою очередь, не замечали игроков и следили за костями.
Неточные совпадения
Через 5 минут Калугин уже сидел верхом на казачьей лошадке (и опять той особенной quasi-казацкой посадкой, в которой, я
замечал, все адъютанты видят почему-то что-то особенно приятное) и рысцой ехал на бастион, с тем чтобы по приказанию генерала передать туда некоторые приказания и дождаться известий об окончательном результате дела; а князь Гальцин, под влиянием того тяжелого волнения, которое производят обыкновенно близкие признаки дела на
зрителя,
не принимающего в нем участия, вышел на улицу и без всякой цели стал взад и вперед ходить по ней.
Двери из залы трещали от напора любопытных
зрителей и зрительниц, а из дверей спальни робко выглядывали одни масленые головы деревенских горничных, потому что избная дворня
не смела вломиться в богато убранную комнату молодых.
Кроме того, в пьесе Островского
замечаем ошибку против первых и основных правил всякого поэтического произведения, непростительную даже начинающему автору. Эта ошибка специально называется в драме — «двойственностью интриги»: здесь мы видим
не одну любовь, а две — любовь Катерины к Борису и любовь Варвары к Кудряшу. Это хорошо только в легких французских водевилях, а
не в серьезной драме, где внимание
зрителей никак
не должно быть развлекаемо по сторонам.
В спектакле я был только
зрителем: во-первых, потому, что много было охотников постарше меня, а во-вторых, потому, что я
не смел и заикнуться об этом Григорию Иванычу, — и напрасно, как это покажет следующий год, в котором назначено было развернуться моей театральной и литературной гимназической деятельности.
Движения Ольги были плавны, небрежны; даже можно было
заметить в них некоторую принужденность, ей несвойственную, но скоро она забылась; и тогда душевная буря вылилась наружу; как поэт, в минуту вдохновенного страданья бросая божественные стихи на бумагу,
не чувствует,
не помнит их, так и она
не знала, что делала,
не заботилась о приличии своих движений, и потому-то они обворожили всех
зрителей; это было
не искусство — но страсть.