Только с рассветом окончился во дворце роскошный пир, который давал царь израильский в честь
послов царя Ассирийского, славного Тиглат-Пилеазара.
Неточные совпадения
Много веков прошло с той поры. Были царства и
цари, и от них не осталось следа, как от ветра, пробежавшего над пустыней. Были длинные беспощадные войны,
после которых имена полководцев сияли в веках, точно кровавые звезды, но время стерло даже самую память о них.
— Это звезда Сопдит, — ответил
царь. — Это священная звезда. Ассирийские маги говорят нам, что души всех людей живут на ней
после смерти тела.
— Может быть, мы увидимся там с тобою,
царь,
после того как умрем? — спросила тревожно Суламифь.
Тогда
царь встал, велел дать себе умыться и надел самый роскошный пурпуровый хитон, вышитый золотыми скарабеями, и возложил на свою голову венец из кроваво-красных рубинов.
После этого он подозвал к себе Ванею и сказал спокойно...
После царя одно духовенство могло бы иметь влияние на православную Россию. Оно одно представляет в правительственных сферах старую Русь; духовенство не бреет бороды и тем самым осталось на стороне народа. Народ с доверием слушает монахов. Но монахи и высшее духовенство, исключительно занятые жизнию загробной, нимало не заботятся об народе. Попы же утратили всякое влияние вследствие жадности, пьянства и близких сношений с полицией. И здесь народ уважает идею, но не личности.
Неточные совпадения
— Я сам был свидетелем, я ехал рядом с Бомпаром. И это были действительно рабочие. Ты понимаешь дерзость? Остановить карету
посла Франции и кричать в лицо ему: «Зачем даете деньги нашему
царю, чтоб он бил нас? У него своих хватит на это».
«Очевидно, считает себя талантливым и обижен невниманием
царя», — подумал Самгин; этот человек
после слов о карликовых людях не понравился ему.
Тут он вспомнил, что Диомидов
после Ходынки утратил сходство с
царем.
Он помнит, как,
после музыки, она всю дрожь наслаждения сосредоточивала в горячем поцелуе ему. Помнит, как она толковала ему картины: кто этот старик с лирой, которого, немея, слушает гордый
царь, боясь пошевелиться, — кто эта женщина, которую кладут на плаху.
Но такие обвинения легко поддерживать, сидя у себя в комнате. Он именно потому и принял, что был молод, неопытен, артист; он принял потому, что
после принятия его проекта ему казалось все легко; он принял потому, что сам
царь предлагал ему, ободрял его, поддерживал. У кого не закружилась бы голова?.. Где эти трезвые люди, умеренные, воздержные? Да если и есть, то они не делают колоссальных проектов и не заставляют «говорить каменья»!