Неточные совпадения
Александров внимательно рассматривал лицо знаменитого поэта, похожее
на кукушечье яйцо и тесной раскраской и формой. Поэт понравился юноше: из него, сквозь давно наигранную позу, лучилась какая-то добрая простота. А
театральный жест со столовым ножом Александров нашел восхитительным: так могут делать только люди с яркими страстями, не боящиеся
того, что о них скажут и подумают обыкновенные людишки.
На таких-то пружинах и подпорках он и соорудил свою сюиту (он не знал значения этого иностранного слова), сюиту «Последний дебют». В ней говорилось о
тех вещах и чувствах, которых восемнадцатилетний юноша никогда не видел и не знал:
театральный мир и трагическая любовь к самоубийствам. Скелет рассказа был такой...
Неточные совпадения
Вот оно, внутреннее расположение: в самой средине мыльница, за мыльницею шесть-семь узеньких перегородок для бритв; потом квадратные закоулки для песочницы и чернильницы с выдолбленною между ними лодочкой для перьев, сургучей и всего, что подлиннее; потом всякие перегородки с крышечками и без крышечек для
того, что покороче, наполненные билетами визитными, похоронными,
театральными и другими, которые складывались
на память.
Сцена эта может показаться очень натянутой, очень
театральной, а между
тем через двадцать шесть лег я тронут до слез, вспоминая ее, она была свято искренна, это доказала вся жизнь наша. Но, видно, одинакая судьба поражает все обеты, данные
на этом месте; Александр был тоже искренен, положивши первый камень храма, который, как Иосиф II сказал, и притом ошибочно, при закладке какого-то города в Новороссии, — сделался последним.
В 1879 году мальчиком в Пензе при
театральном парикмахере Шишкове был ученик, маленький Митя. Это был любимец пензенского антрепренера В. П. Далматова, который единственно ему позволял прикасаться к своим волосам и учил его гриму. Раз В. П. Далматов в свой бенефис поставил «Записки сумасшедшего» и приказал Мите приготовить лысый парик.
Тот принес
на спектакль мокрый бычий пузырь и начал напяливать
на выхоленную прическу Далматова…
На крик актера в уборную сбежались артисты.
Актеры собирались в «Ливорно» до
тех пор, пока его не закрыли. Тогда они стали собираться в трактире Рогова в Георгиевском переулке,
на Тверской, вместе с охотнорядцами, мясниками и рыбниками. Вверху в этом доме помещалась библиотека Рассохина и
театральное бюро…
К подъезду Малого театра, утопая железными шинами в несгребенном снегу и ныряя по ухабам, подползла облезлая допотопная
театральная карета.
На козлах качался кучер в линючем армяке и вихрастой, с вылезшей клочьями паклей шапке, с подвязанной щекой. Он чмокал, цыкал, дергал веревочными вожжами пару разномастных, никогда не чищенных «кабысдохов», из
тех, о которых популярный в
то время певец Паша Богатырев пел в концертах слезный романс: