Неточные совпадения
— Я художник, живописец. Главным образом
пишу портреты маслом. Может быть, слышали когда-нибудь: художник Александров?
Однако всеобщая зубрежка захватила и его. Но все-таки работал он без особенного старания, рассеянно и небрежно. И причиной этой нерадивой работы была, сама того не зная, милая, прекрасная, прелестная Зиночка Белышева. Вот уже около трех месяцев, почти четверть года, прошло с того дня, когда она прислала ему свой
портрет, и больше от нее — ни звука, ни послушания, как говорила когда-то нянька Дарья Фоминишна. А
написать ей вторично шифрованное письмо он боялся и стыдился.
Рассказал также Александров о том, как
написал обожаемой девушке шифрованное письмо, лимонными чернилами с акростихом выдуманной тетки, и как Зиночка прислала ему очаровательный фотографический
портрет, и как он терзался, томясь долгой разлукой и невозможностью свидания.
Он совсем недурно рисовал карандашом и углем, свободно
писал акварелью и немножко маслом, ловко делал
портреты и карикатуры, умел мило набросать пейзаж и натюрморт.
Портрет Анны, одно и то же и писанное с натуры им и Михайловым, должно бы было показать Вронскому разницу, которая была между ним и Михайловым; но он не видал ее. Он только после Михайлова перестал
писать свой портрет Анны, решив, что это теперь было излишне. Картину же свою из средневековой жизни он продолжал. И он сам, и Голенищев, и в особенности Анна находили, что она была очень хороша, потому что была гораздо более похожа на знаменитые картины, чем картина Михайлова.
— Я уж сказал тебе зачем, — сердито отозвался Райский. — Затем, что красота ее увлекает, раздражает — и скуки нет — я наслаждаюсь — понимаешь? Вот у меня теперь шевелится мысль
писать ее портрет. Это займет месяц, потом буду изучать ее…
— Нет, нет. Я помню также раз, надо мной все смеялись, когда я сказала, что в лунном свете есть какой-то розовый оттенок. А на днях художник Борицкий — вот тот, что
пишет мой портрет, — согласился, что я была права и что художники об этом давно знают.
Имена Минина и Пожарского всегда шевелили в душе что-то особенное. Но на них, к сожалению, был оттенок чего-то официального, «казенного», как мы и тогда уже говорили. Наш учитель рисования и чистописания, по прозванию «Трошка»,
написал их портреты, висевшие в библиотеке. И Минин у него вышел почти на одно лицо с князем Пожарским.
Неточные совпадения
— Едва ли. Он портретист замечательный. Вы видели его
портрет Васильчиковой? Но он, кажется, не хочет больше
писать портретов, и потому может быть, что и точно он в нужде. Я говорю, что…
— Я сколько времени бьюсь и ничего не сделал, — говорил он про свой
портрет, — а он посмотрел и
написал. Вот что значит техника.
Более всех других родов ему нравился французский грациозный и эффектный, и в таком роде он начал
писать портрет Анны в итальянском костюме, и
портрет этот казался ему и всем, кто его видел, очень удачным.
А иногда же, все позабывши, перо чертило само собой, без ведома хозяина, маленькую головку с тонкими, острыми чертами, с приподнятой легкой прядью волос, упадавшей из-под гребня длинными тонкими кудрями, молодыми обнаженными руками, как бы летевшую, — и в изумленье видел хозяин, как выходил
портрет той, с которой
портрета не мог бы
написать никакой живописец.
Цветы, любовь, деревня, праздность, // Поля! я предан вам душой. // Всегда я рад заметить разность // Между Онегиным и мной, // Чтобы насмешливый читатель // Или какой-нибудь издатель // Замысловатой клеветы, // Сличая здесь мои черты, // Не повторял потом безбожно, // Что намарал я свой
портрет, // Как Байрон, гордости поэт, // Как будто нам уж невозможно //
Писать поэмы о другом, // Как только о себе самом.