Неточные совпадения
Этот нежный и страстный романс, исполненный великой артисткой, вдруг напомнил всем этим женщинам о первой любви, о первом падении, о
позднем прощании на весенней заре, на утреннем холодке, когда трава седа от росы, а красное небо красит в розовый
цвет верхушки берез, о последних объятиях, так тесно сплетенных, и о том, как не ошибающееся чуткое сердце скорбно шепчет: «Нет, это не повторится, не повторится!» И губы тогда были холодны и сухи, а на волосах лежал утренний влажный туман.
Сад желтел и пестрел плодами да
поздними цветами. Было тут много плодовых и простых деревьев да кустов: невысокие раскидистые яблони, круглолистые груши, липы, вишни с гладкими блестящими листьями, слива, жимолость. На бузиновых кустах краснели ягоды. Около забора густо цвела сибирская герань, — мелкие бледно-розовые цветки с пурпуровыми жилками.
Чего не знал наш друг опальный? // Слыхали мы в тюрьме своей // И басни хитрые Крылова, // И песни вещие Кольцова, // Узнали мы таких людей, // Перед которыми поздней // Слепой народ восторг почует, // Вздохнет — и совесть уврачует, // Воздвигнув пышный мавзолей. // Так иногда, узнав случайно, // Кто спас его когда-то тайно, // Бедняк, взволнованный, бежит. // Приходит, смотрит — вот жилище, // Но где ж хозяин? Всё молчит! // Идет бедняга на кладбище // И на могильные плиты // Бросает
поздние цветы…
Искусство новых французов-католиков, всеми отвергнутых и непризнанных, — последние,
поздние цветы мировой эпохи искупления.
Неточные совпадения
Любви все возрасты покорны; // Но юным, девственным сердцам // Ее порывы благотворны, // Как бури вешние полям: // В дожде страстей они свежеют, // И обновляются, и зреют — // И жизнь могущая дает // И пышный
цвет, и сладкий плод. // Но в возраст
поздний и бесплодный, // На повороте наших лет, // Печален страсти мертвой след: // Так бури осени холодной // В болото обращают луг // И обнажают лес вокруг.
Не дожидаясь, когда встанет жена, Самгин пошел к дантисту. День был хороший, в небе
цвело серебряное солнце, похожее на хризантему; в воздухе играл звон колоколов, из церквей, от
поздней обедни, выходил дородный московский народ.
Он на другой день утром взял у Шмита porte-bouquet и обдумывал, из каких
цветов должен быть составлен букет для Марфеньки. Одних
цветов нельзя было найти в
позднюю пору, другие не годились.
— Без сомнения. Оставим это, — отрезала она. — Слушайте: я с вами туда на похороны идти теперь не могу. Я послала им на гробик
цветов. Деньги еще есть у них, кажется. Если надо будет, скажите, что в будущем я никогда их не оставлю… Ну, теперь оставьте меня, оставьте, пожалуйста. Вы уж туда опоздали, к
поздней обедне звонят… Оставьте меня, пожалуйста!
Она ест с утра до
поздней ночи, ест все что ни попало: щиплет растущую по берегам молодую гусиную травку, жрет немилосердно водяной мох или шелк, зелень,
цвет и все водяные растения, жадно глотает мелкую рыбешку, рачат, лягушат и всяких водяных, воздушных и земляных насекомых; за недостатком же всего этого набивает полон зоб тиной и жидкою грязью и производит эту операцию несколько раз в день.