Неточные совпадения
Пошел ты из своей родины, изо Твери, от святого Спаса златоверхого, с его милостью, от великого князя Михаилы Борисовича и от
владыки Геннадия; потом поплыл Волгою, в Калязине взял
благословение у игумена Макария; в Нижнем Новгороде ждал татарского посла, что ехал восвояси от нашего великого князя Ивана с кречетами; тут же пристали к вам наши русские, что шли по-твоему в дальнюю сторону, и с ними потянул ты Волгою.
Наружность владыко имел приятную: полноватый, не совершенно еще седой, с расчесанными бородой и волосами, в шелковой темно-гранатного цвета рясе, с кокетливо-навитыми на руке янтарными четками, с одним лишь докторским крестом на груди, который тогда имели не более как пять — шесть архиереев, он вышел в гостиную навстречу к Крапчику, который был во фраке и звезде, и, склонив несколько голову, подошел к
благословению владыки.
Неточные совпадения
Крапчик подал ему руку под
благословение, а получив оное и поцеловав благословившую его десницу
владыки, почтительно раскланялся и удалился.
6-го января 1837 года. Новая новость!
Владыка на Новый год остановил губернаторскую дочь, когда она подходила к
благословению в рукавичке, и сказали: „Скинь прежде с руки собачью шкуру“.
Но не кончен он был в «увлекательной» голове Ахиллы, и среди тихих приветствий, приносимых
владыке подходящею к его
благословению аристократией, словно трубный глас с неба с клироса снова упал вдруг: «Уязвлен, уй-яз-влен, уй-я-з-в-л-е-н».
Однажды, когда Свиньин случился у
владыки, чтобы принять от него
благословение, высокочтимый хозяин заговорил с ним «кстати о выстреле». Свиньин рассказал всю правду, в которой, как мы знаем, не было ничего похожего на то, о чем повествовали «кстати о выстреле».
Славянский мир, в сущности, не так разнороден, как кажется. Под внешним слоем рыцарской, либеральной и католической Польши, императорской, порабощенной, византийской России, под демократическим правлением сербского воеводы, под бюрократическим ярмом, которым Австрия подавляет Иллирию, Далмацию и Банат, под патриархальною властью Османлисов и под
благословением черногорского
владыки живет народ, физиологически и этнографически тождественный.