Неточные совпадения
Вечер
в доме откупщика Гусынина. Авансцена представляет гостиную, наполненную богатою мебелью, расставленною
в модном беспорядке. Посреди комнаты, ближе к левой
стороне, мраморный камин,
в виде пьедестала, на котором стоит из мрамора изваянная группа Психеи и Амура; крутом цветы
в горшках. Сквозь широкую арку, с богатою драпри, видна зала. Во время танцев, звуки музыки слабо долетают до
зрителей; сквозь анфиладу комнат видно танцующих, а иногда полькирующие показываются на авансцене,
в гостиной.
Сергей Петрович (Гориславской, провожая ее через гостиную до дивана, с правой
стороны от
зрителей, на который она и садится. Медовицына с досадою садится
в некотором расстоянии; Сергей Петрович становится за Гориславской). Посмотрите, с каким восторгом все здесь вас встречает; послушайте, как общий голос называет вас царицею нынешнего вечера.
Неточные совпадения
По правую
сторону его жена и дочь с устремившимся к нему движеньем всего тела; за ними почтмейстер, превратившийся
в вопросительный знак, обращенный к
зрителям; за ним Лука Лукич, потерявшийся самым невинным образом; за ним, у самого края сцены, три дамы, гостьи, прислонившиеся одна к другой с самым сатирическим выраженьем лица, относящимся прямо к семейству городничего.
Сокол, висевший
в золотой клетке под балконом, был также
зрителем: перегнувши набок нос и поднявши лапу, он с своей
стороны рассматривал также внимательно народ.
После Ходынки и случая у манежа Самгин особенно избегал скопления людей, даже публика
в фойе театров была неприятна ему; он инстинктивно держался ближе к дверям, а на улицах, видя толпу
зрителей вокруг какого-то несчастия или скандала, брезгливо обходил людей
стороной.
Пошли не
в ногу, торжественный мотив марша звучал нестройно, его заглушали рукоплескания и крики
зрителей, они торчали
в окнах домов, точно
в ложах театра, смотрели из дверей, из ворот. Самгин покорно и спокойно шагал
в хвосте демонстрации, потому что она направлялась
в сторону его улицы. Эта пестрая толпа молодых людей была
в его глазах так же несерьезна, как манифестация союзников. Но он невольно вздрогнул, когда красный язык знамени исчез за углом улицы и там его встретил свист, вой, рев.
Сцена представляет два сада, разделенные посередине забором: направо от
зрителей сад Пеженовых, а налево — Белотеловой;
в садах скамейки, столики и проч.;
в саду Белотеловой налево две ступеньки и дверь
в беседку; у забора с обеих
сторон кусты.