Неточные совпадения
Но когда расшевеленные им уголья ярко вспыхивают, уединение его вдруг населяется: князья, цари и царицы,
в церемониальном облачении и
богатых шапках, становятся на страже вдоль стен или выглядывают из своих желтых смиренных
рам, будто из окон своих хоромин.
Сознайтесь, что и Мурино, и острова хороши тогда, хорош и Финский залив, как зеркало
в богатой раме: и там блестят, играя, жемчуг, изумруды…
Неточные совпадения
Завтрак состоял из яичницы, холодной и жесткой солонины, из горячей и жесткой ветчины. Яичница, ветчина и картинки
в деревянных
рамах опять напомнили мне наше станции. Тут, впрочем, было
богатое собрание птиц, чучелы зверей; особенно мила головка маленького оленя, с козленка величиной; я залюбовался на нее, как на женскую (благодарите, mesdames), да по углам красовались еще рога диких буйволов, огромные, раскидистые, ярко выполированные, напоминавшие тоже головы, конечно не женские…
На стене, над самым диваном, висела
в богатой резной
раме из черного дерева большая картина, писанная масляными красками.
Когда мы вошли
в гостиную, то я был поражен не живописью на стенах, которой было немного, а золотыми
рамами картин и
богатым убранством этой комнаты, показавшейся мне
в то же время как-то темною и невеселою, вероятно от кисейных и шелковых гардин на окнах.
— «Выставляется первая
рама, и
в комнату шум ворвался, — декламировал Пепко, выглядывая
в форточку, — и благовест ближнего храма, и говор народа, и стук колеса»… Есть! «Вон даль голубая видна», то есть,
в переводе на прозу, забор. А вообще — тьфу!.. А я все-таки испытываю некоторое томление натуры… Этакое особенное подлое чувство, которое создано только для людей
богатых, имеющих возможность переехать куда-нибудь
в Павловск, черт возьми!..
В старинном доме, полном
богатой утвари екатерининского времени, несколько комнат было отделано заново: покои, назначенные для княжны, были убраны скромно, как княгиня находила приличным для молодой девушки, но все это было сделано изящно и
в тогдашнем новом вкусе: светлый девственный, собранный
в буфы, ситец заменил здесь прежний тяжелый штоф, который сняли и снесли
в кладовые; масляные картины известных старинных мастеров, на несколько пластических сюжетов, тоже были убраны и заменены дорогими гравюрами и акватинтами
в легких
рамах черного дерева с французскою бронзой; старинные тяжелые золоченые кронштейны уступили свое место другим, легким и веселым, из севрского фарфора; вместо золоченого обруча с купидонами, который спускался с потолка и
в который вставлялись свечи, повесили дорогую саксонскую люстру с прекрасно выполненными из фарфора гирляндами пестрых цветов.