Неточные совпадения
—
Картина взята из русской сказки «Илья Муромец», — отвечал Вольдемар. — Храбрый, великодушный рыцарь, защитник родной земли, стариков, детей, женщин — всего, что имеет нужду в опоре храброго, едет сразиться с разбойником, которого
называют Соловьем; этот Соловей, сидя в дремучем лесу на девяти дубах, одним посвистом убивает всякого, на кого только устремляет свое потешное орудие. Под картинкою русские стихи.
Неточные совпадения
Лонгрен,
называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь тип лодки и т. п., а от отдельных иллюстраций этих переходил к широким
картинам морских скитаний, вплетая суеверия в действительность, а действительность — в образы своей фантазии.
— Оставим этот разговор, — сказал Райский, — а то опять оба на стену полезем, чуть не до драки. Я не понимаю твоих карт, и ты вправе
назвать меня невеждой. Не суйся же и ты судить и рядить о красоте. Всякий по-своему наслаждается и
картиной, и статуей, и живой красотой женщины: твой Иван Петрович так, я иначе, а ты никак, — ну, и при тебе!
Наконец вот выставка. Он из угла смотрит на свою
картину, но ее не видать, перед ней толпа, там произносят его имя. Кто-то изменил ему,
назвал его, и толпа от
картины обратилась к нему.
В Дрездене, в галерее, есть
картина Клода Лоррена, по каталогу — «Асис и Галатея»; я же
называл ее всегда «Золотым веком», сам не знаю почему.
Признаюсь вам, я не раз задумывался, глядя на эту
картину, слушая стихи, возгласы мужиковатой Дронюшки, как ее
называет муженек, и беспрестанный визг детей.