Неточные совпадения
В это время одна из розовых штор у правого окна кареты поднялась, и ручка, которой удивительную белизну позволяла видеть спущенная по кисть перчатка и короткий, не доходивший до локтя рукав, по
моде тогдашних времен, опустила стекло. Молодая прелестная женщина выглянула из окошка и, подозвав к себе рукой офицера, шепнула ему...
Сама хозяйка, женщина уже лет за пятьдесят, вдова александровского генерал-адъютанта, Александра Григорьевна Абреева, — совершенная блондинка, с лицом холодным и малоподвижным, — по
тогдашней моде в буклях, в щеголеватом капоте-распашонке, в вышитой юбке, сидела и вязала бисерный шнурок.
Тулузов вошел, я не скажу, чтобы величаво, но совершенно спокойно, как входит обыкновенно равный к равному. Одет он был в черный фрак с висевшим Владимиром в петлице и распространял от себя, по
тогдашней моде, довольно чувствительный запах пачули.
Кто видал его фотографические портреты тех годов, мог бы сейчас же признать его, особенно те карточки, где (по
тогдашней моде фотографов) изображалась только голова, в крупном масштабе.
— Да почему же вы думаете, генерал, — вдруг еще веселее заговорил Ахлёстин, — что я не проходил через настоящую мужицкую работу?.. И очень! Позвольте вам рассказать один такой эксперимент. Давненько это было. Я уже вышел в отставку и гостил у тетки, в деревне… Знаете,
тогдашнею модой насчет хождения в народ я не зашибался.
Неточные совпадения
В настоящее время он был хоть еще и слаб, но сидел на диване, одетый по
тогдашней домашней офицерской
моде, занесенной с Кавказа, в демикотонный простеганный архалук, в широкие, тонкого верблюжьего сукна, шальвары и туфли.
Она очень удивилась, найдя в нем умного, по-тогдашнему образованного человека и щеголевато одетого по городской
моде.
В «Письме к Ломоносову» Козодавлев смеется над торжественными одами и говорит, что они уже выходят из
моды. Здесь же высказывает он взгляд на
тогдашнее положение стихотворцев в отношении к языку. Он говорит:
В
тогдашнем Петербурге вагнеризм еще не входил в
моду; но его приезд все-таки был событием. И Рубинштейн относился к нему с большой критикой; но идеи Вагнера как создателя новой оперы слишком далеко стояли от его вкусов и традиций. А"Кучка", в сущности, ведь боролась также за два главных принципа вагнеровской оперы; народный элемент и, главное, полное слияние поэтического слова с музыкальной передачей его.
В философском смысле я приехал с выводами
тогдашнего немецкого свободомыслия. Лиловый томик Бюхнера"Kraft und Stoff"и"Kreislauf des Lebens"(Круговорот жизни) были давно мною прочитаны; а в Петербурге это направление только что еще входило в
моду. Да и философией я, занимаясь химией и медициной, интересовался постоянно, ходил на лекции психологии, логики, истории философских систем.