Неточные совпадения
Но зато дамы… о! дамы были
истинным украшением этого бала, как и всех возможных балов!.. сколько блестящих глаз и бриллиантов, сколько розовых уст и розовых лент…
чудеса природы, и
чудеса модной лавки… волшебные маленькие ножки и чудно узкие башмаки, беломраморные плечи и лучшие французские белилы, звучные фразы, заимствованные из модного романа, бриллианты, взятые на прокат из лавки…
Савёлка чего-то говорит, а я в угол печи забился и уши себе пальцами заткнул. Тогда влезли они оба ко мне — водку тоже взяли — и долго, наперебой, рассказывали мне об
истинных чудесах и обманном надругательстве над верою людей. Так я и заснул под их речи.
— Вот оно что… — заметил Михайло, которого этот рассказ, видимо, взволновал. —
Истинные чудеса… Царство небесное покойнику, и при жизни не человек, а ангел был, так, видно, и там остался.
Неточные совпадения
Истинный реалист, если он не верующий, всегда найдет в себе силу и способность не поверить и
чуду, а если
чудо станет пред ним неотразимым фактом, то он скорее не поверит своим чувствам, чем допустит факт.
Учение это, по мнению людей науки, заключающееся только в его догматической стороне — в учении о троице, искуплении,
чудесах, церкви, таинствах и пр. — есть только одна из огромного количества религий, которые возникали в человечестве и теперь, сыграв свою роль в истории, отживает свое время, уничтожаясь перед светом науки и
истинного просвещения.
Кроме того, если бы Христос действительно установил такое учреждение, как церковь, на котором основано всё учение и вся вера, то он, вероятно бы, высказал это установление так определенно и ясно и придал бы единой
истинной церкви, кроме рассказов о
чудесах, употребляемых при всяких суевериях, такие признаки, при которых не могло бы быть никакого сомнения в ее истинности; но ничего подобного нет, а как были, так и есть теперь различные учреждения, называющие себя каждое единою
истинною церковью.
Цветов им теперь приносить уже некому, но в московских норах и трущобах есть люди, которые помнят белоголового длинного старика, который словно
чудом умел узнавать, где есть
истинное горе, и умел поспевать туда вовремя сам или посылал не с пустыми руками своего доброго пучеглазого слугу.
Сначала в записке старик исповедуется, что считал, вместе с женою, дочь свою совершенством человеческой природы,
чудом, ниспосланным на землю для обращения заблудших грешников на путь
истинный.