Неточные совпадения
Что ж! продолжайте.
Вас это к славе
поведет…
Теперь меня не бойтесь, и прощайте…
Но боже сохрани нам встретиться вперед…
Вы взяли у меня всё, всё на свете.
Я стану вас преследовать всегда,
Везде… на улице,
в уединеньи,
в свете;
И если мы столкнемся… то беда!
Я б вас убил… но смерть была б награда,
Которую сберечь я должен для другой.
Вы видите, я добр… взамен терзаний
ада,
Вам оставляю рай земной.
Признается свобода, которая
ведет в ад, но не признается свобода, которая выводит из ада, там есть свободный вход и нет свободного выхода.
Неточные совпадения
Лаврецкий окинул ее злобным взглядом, чуть не воскликнул «Brava!», [Браво! (фр.)] чуть не ударил ее кулаком по темени — и удалился. Час спустя он уже отправился
в Васильевское, а два часа спустя Варвара Павловна
велела нанять себе лучшую карету
в городе, надела простую соломенную шляпу с черным вуалем и скромную мантилью, поручила
Аду Жюстине и отправилась к Калитиным: из расспросов, сделанных ею прислуге, она узнала, что муж ее ездил к ним каждый день.
У англичан вон военачальник Магдалу какую-то, из глины смазанную,
в Абиссинии взял, да и за ту его золотом обсыпали, так что и внуки еще макушки из золотой кучи наружу не выдернут; а этот ведь
в такой
ад водил солдат, что другому и не подумать бы их туда
вести: а он идет впереди, сам пляшет, на балалайке играет, саблю бросит, да веткой с ракиты помахивает: «Эх, говорит, ребята, от аглицких мух хорошо и этим отмахиваться».
— Небо или
ад… а может быть и не они; твердое намерение человека
повелевает природе и случаю; — хотя с тех пор как я сделался нищим, какой-то бешеный демон поселился
в меня, но он не имел влияния на поступки мои; он только терзал меня; воскрешая умершие надежды, жажду любви, — он странствовал со мною рядом по берегу мрачной пропасти, показывая мне целый рай
в отдалении; но чтоб достигнуть рая, надобно было перешагнуть через бездну. Я не решился; кому завещать свое мщение? кому его уступить?
— Господи! — молится, — не прогневайся на меня за сию волевращность: пошли меня
в преисподнейший
ад и
повели демонам меня мучить, как я того достоин!
В искуплении таинственно восстановлена истинная брачность жизни, — недаром первое чудо, столь таинственное и трепетное, сотворено было на браке
в Кане Галилейской; искуплен не только ветхий
Адам, но и ветхая Ева,
Адам и Ева, как супружеская чета, повинная
в общем грехопадении, растлении брака [Мысль об искуплении Евы вместе с Адамом с особенной ясностью выступает
в иконографическом изображении Воскресения Христова и Его сошествия во
ад, где Спасителя встречают, приемля радостную
весть искупления,
Адам вместе с Евой; та же мысль находит многоразличное подтверждение и
в православной литургике.].