Неточные совпадения
Епископ поклонился, сложив в знак покорности на груди свои руки, и вышел, обливаясь слезами. Он не в состоянии был и думать о том, что ему задано и что надо начать делать. Как ему выходить самому и как выводить всех записанных в список на такое испытание, которое коварный и мстивый Пеох выдумал, конечно, только затем, чтобы получить возможность осмеять
христианскую веру всенародно в глазах тысяч зрителей?
— Веселитесь и пейте, славьте красу и разум Нефоры: никому никакой опасности нет, а смешное для общей забавы уже началось: патриарх и все сколько-нибудь богатые люди из содержавших
христианскую веру бежали, ловкий предатель из епископских слуг известил моего жезлоносца, что и
епископ сейчас сам приходил на свою конюшню, чтобы осмотреть подковы у своего мула…
Напрасно утопят много людей, а Зенон останется с своею особенною верой, которая, по уверению
епископа, совсем даже и не то, что их настоящая
христианская вера.
Пока они шли городом, она не поднимала с головы своего покрывала, и многие спрашивали: кто это такая? Христиане же, проходя, отвечали: это новая христианка! Но потом сами себя вопрошали: где и когда эта женщина крестилась? Как ее
христианское имя? Зенон должен знать о ней все, но неизвестно и то, где принял веру Зенон… Только теперь неудобно было их расспрашивать, так как они идут впереди бодрее всех и на их плечи опирается ослабевший
епископ…
Неточные совпадения
— «Вот
христианским миссионерам, может быть, скоро предстоят новые подвиги, — сказал я, — возобновить подавленное христианство в Японии, которая не сегодня, так завтра непременно откроется для европейцев…» — «А coups des canons, monsieur, а coups des canons!» [«Только с помощью пушек, сударь, только с помощью пушек» — фр.] — прибавил
епископ.
— Истину сказали, что Бог милостив, — перебила ее Манефа. — Да мы-то, окаянные, не мало грешны… Стóим ли того, чтоб он нас миловал?.. Смуты везде, споры, свары, озлобления!
Христианское ль то дело?.. Хоть бы эту австрийскую квашню взять… Каков человек попал в
епископы!.. Стяжатель, благодатью Святого Духа ровно горохом торгует!.. Да еще, вправду ли, нет ли, обносятся слухи, что в душегубстве повинен… За такие ль дела Богу нас миловать?
Ивану Кольцу на возвратном пути дозволил искать охотников для переселения в новый край и велел
епископу вологородскому отправить туда десять священников с их семействами для
христианского богослужения.
Из безумной аскетической мистики вывели охранительное жизнеустройство, поддержание ветхих устоев этой жизни, жизни «мира сего» [«Начертание
христианского нравоучения»
епископа Феофана — плод святоотеческого сознания в атмосфере XIX века.