Неточные совпадения
Это окрещенное, но ничему
в христианстве не наставленное поколение, как свидетельствует та же книга, изданная императорским Русским географическим
обществом (стр. 6), «относительно христианства столь же невежественно, как их отцы и
деды, а к язычеству оно успело охладеть, потому что представители его редеют.
Неточные совпадения
Да-с, но
в то же время это показывает, что они совершенно не понимают духа времени: я, по моей болезни, изъездил всю Европу, сталкивался с разными слоями
общества и должен сказать, что весьма часто встречал взгляды и понятия, которые прежде были немыслимы; например-с: еще наши отцы и
деды считали за величайшее несчастие для себя, когда кто из членов семейств женился на какой-нибудь актрисе, цыганке и тем более на своей крепостной; а нынче наоборот; один английский врач, и очень ученый врач, меня пользовавший, узнав мое общественное положение, с первых же слов спросил меня, что нет ли у русской аристократии обыкновения жениться
в близком родстве?
Новое рождение указано здесь
в качестве задачи супружества, как внутренняя его норма, и на этой основе строится вся полнозвучная гамма человеческих отношений
в семье,
в которой с такой мудрой прозорливостью усмотрел существо человеческого
общества Η. Φ. Федоров: муж, жена, отец, брат, сестра,
деды, внуки — во все стороны разбегающиеся побеги и ветви Адамова древа.
В ту зиму уже началась Крымская война. И
в Нижнем к весне собрано было ополчение. Летом я нашел больше толков о войне;
общество несколько живее относилось и к местным ополченцам.
Дед мой командовал ополчением 1812 года и теперь ездил за город смотреть на ученье и оживлялся
в разговорах. Но раньше, зимой. Нижний продолжал играть
в карты, давать обеды, плясать, закармливать и запаивать тех офицеров, которые попадали проездом, отправляясь „под Севастополь“ и „из-под Севастополя“.
Но летом 1861 года я сам должен был выступить
в звании «вотчинника», наследника двух деревень, и, кроме того, принужден был взять на себя и роль посредника и примирителя между моими сонаследницами, матушкой моей и тетушкой, и крестьянским
обществом деревни Обуховка (
в той же местности) — крестьянами, которых
дед мой отпустил на волю с землей по духовному завещанию, стало быть, еще до 19 февраля 1861 года.