Так он и представил это дело всей базарной публике, которая очень обрадовалась новости — и в полном сборе, толпою повалила к дому Марьи Матвеевны, где, по докладу Егорки, происходили такие редкостные, хотя, впрочем, конечно, как всякий спирит подтвердить может, — самые вероятные дела, обличающие нынче у некоторых ученых людей близость к нам существ
невидимого мира.
Начертавши прямую линию, он замыслил втиснуть в нее весь видимый и
невидимый мир, и притом с таким непременным расчетом, чтоб нельзя было повернуться ни взад, ни вперед, ни направо, ни налево.
Тем не менее бывали и для него минуты ясного довольства, ярких детских восторгов, и это случалось тогда, когда доступные для него внешние впечатления доставляли ему новое сильное ощущение, знакомили с новыми явлениями
невидимого мира.
Неточные совпадения
Разгадки двойственности
мира этого и
мира иного, вещей видимых и вещей
невидимых нужно искать в тайне нашей умопостигаемой воли.
Для обличения
мира невидимых вещей нужна активность всей человеческой природы, общее ее напряжение, а не активность одного лишь интеллекта, как то мы находим в знании
мира видимого.
Только о
мире вещей
невидимых говорим мы, что верим в них, а не знаем их, т. е. свободно избираем их или не избираем.
В акте веры есть уже начало искупления вины, и в нем дано виденье
невидимых вещей иного
мира.
Мир невидимых, нами утерянных вещей дается нам лишь вольным подвигом отречения, лишь риском и опасностью веры.