Неточные совпадения
С детства знакомая со всеми достоверными преданиями о чертях и их разнообразных проделках в
христианских жилищах, Марья Матвеевна хотя и слыхала, что черти чем попало швыряются, но она, по правде сказать, думала, что это так только говорится, но чтобы черт осмеливался бушевать и швырять в людей каменьями, да еще среди белого дня — этого она не ожидала и потому не удивительно, что у нее опустились руки, а освобожденная из них девочка тотчас же выскочила и, ища
спасения, бросилась на двор и стала метаться по закуткам.
Неточные совпадения
— Слушай, — продолжал я, видя его доброе расположение. — Как тебя назвать не знаю, да и знать не хочу… Но бог видит, что жизнию моей рад бы я заплатить тебе за то, что ты для меня сделал. Только не требуй того, что противно чести моей и
христианской совести. Ты мой благодетель. Доверши как начал: отпусти меня с бедною сиротою, куда нам бог путь укажет. А мы, где бы ты ни был и что бы с тобою ни случилось, каждый день будем бога молить о
спасении грешной твоей души…
Но Баадер говорит о разложении и
христианского Запада и ищет
спасения Запада в России и православной церкви.
Это и есть проблема отношений между гениальностью и святостью, между творчеством и
спасением, не разрешенная старым
христианским сознанием [Это центральная проблема моей книги «Смысл творчества.
Индийская идея метемпсихоза чужда и противна
христианскому сознанию, так как противоречит религиозному смыслу земной истории человечества, в которой совершается искупление и
спасение мира, являлся Бог в конкретном образе человека, в которой Христос был единственной, неповторимой точкой сближения и соединения Бога и человечества.
Революционеры, пламенно верующие в социальное
спасение человечества и земной рай, исповедуют ложную антропологию, обратную
христианской, и их завет есть завет жертвы, а не любви.