Неточные совпадения
И Поталеев опять взглянул в мезонинное окно и видит, что Спиридонов стоит в просвете рамы, головой доставая до низенького потолка, и, держа пред собою гитару, поет.
Слова звучные, мотив плавучий и страстный, не похожий на новые шансонетки...
Слуга приотворил дверь, и в эту минуту до слуха присутствовавших долетели следующие
слова, произнесенные молодым и сильным,
звучным контральто...
Сухой Мартын изшатался и полуодурелый сошел с дерева, а вместо него мотался на бревне злой Дербак. Он сидел неловко; бревно его беспрестанно щемило то за икры, то за голени, и с досады он становился еще злее, надрывался, и не зная, что делать, кричал, подражая перепелу: «быть-убить, драть-драть, быть-убить, драть-драть». Высокие ели и сосны, замыкавшие кольцом поляну, гудели и точно заказывали, чтобы
звучное эхо не разносило лихих
слов.
— Он — здесь, — сказала Варвара, но Самгин уже спрятался за чью-то широкую спину; ему не хотелось говорить с этими людями, да и ни с кем не хотелось, в нем все пышнее расцветали свои, необыкновенно торжественные,
звучные слова.
Часто пели песни. Простые, всем известные песни пели громко и весело, но иногда запевали новые, как-то особенно складные, но невеселые и необычные по напевам. Их пели вполголоса, серьезно, точно церковное. Лица певцов бледнели, разгорались, и в
звучных словах чувствовалась большая сила.
Мне казалось, что каждый вопрос, поставленный Ромасем, пустил, как мощное дерево, корни свои в плоть жизни, а там, в недрах ее, эти корни сплелись с корнями другого, такого же векового дерева, и на каждой ветви их ярко цветут мысли, пышно распускаются листья
звучных слов.
Неточные совпадения
Но товарищ его взглянул не на Клима, а вдаль, в небо и плюнул, целясь в сапог конвойного. Это были единственные
слова, которые уловил Клим сквозь глухой топот сотни ног и
звучный лязг железа, колебавший розоватую, тепленькую тишину сонного города.
То —
звучнее, то — глуше волнообразно колебался тихий говорок, шепот, сдерживаемый кашель, заглушая быстрые
слова оратора.
— Вы очень сегодня веселы, и это очень приятно, — промолвила Анна Андреевна, важно и раздельно выговаривая
слова. Голос ее был густой и
звучный контральт, но она всегда произносила спокойно и тихо, всегда несколько опустив свои длинные ресницы и с чуть-чуть мелькавшей улыбкой на ее бледном лице.
Как больно здесь, как сердцу тяжко стало! // Тяжелою обидой, словно камнем, // На сердце пал цветок, измятый Лелем // И брошенный. И я как будто тоже // Покинута и брошена, завяла // От
слов его насмешливых. К другим // Бежит пастух; они ему милее; //
Звучнее смех у них, теплее речи, // Податливей они на поцелуй; // Кладут ему на плечи руки, прямо // В глаза глядят и смело, при народе, // В объятиях у Леля замирают. // Веселье там и радость.
Разочарование —
слово битое, пошлое, дымка, под которой скрывается лень сердца, эгоизм, придающий себе вид любви,
звучная пустота самолюбия, имеющего притязание на все, силы — ни на что.