Неточные совпадения
Тот понял и сейчас же распорядился, чтобы была подана коляска. Глафиру Васильевну вывели, усадили среди подушек, укутали ей ноги пледом и повезли, куда попало, по освещенной луной Москве.
Рядом с нею сидела горничная из гостиницы, а на передней лавочке — Горданов. Они ездили долго, пока
больная почувствовала усталость и позыв ко сну; тогда они вернулись, и Глафира тотчас же легла в постель. Девушка легла
у нее в ногах на диванчике.
Неточные совпадения
Говорила она с акцентом, сближая слова тяжело и медленно. Ее лицо побледнело, от этого черные глаза ушли еще глубже, и
у нее дрожал подбородок. Голос
у нее был бесцветен, как
у человека с
больными легкими, и от этого слова казались еще тяжелей. Шемякин, сидя в углу
рядом с Таисьей, взглянув на Розу, поморщился, пошевелил усами и что-то шепнул в ухо Таисье, она сердито нахмурилась, подняла руку, поправляя волосы над ухом.
Доктор осторожно подвел Привалова к креслу, которое стояло
у самой кровати
больного,
рядом с ночным столиком, заставленным аптечными банками и флаконами.
Особенно меня поразила история каменщика Ардальона — старшего и лучшего работника в артели Петра. Этот сорокалетний мужик, чернобородый и веселый, тоже невольно возбуждал вопрос: почему не он — хозяин, а — Петр? Водку он пил редко и почти никогда не напивался допьяна; работу свою знал прекрасно, работал с любовью, кирпичи летали в руках
у него, точно красные голуби.
Рядом с ним
больной и постный Петр казался совершенно лишним человеком в артели; он говорил о работе:
Потом сын стоял
рядом с Пушкарём
у постели отца;
больной дёргал его за руку и, сверкая зелёным глазом, силился сказать какие-то слова.
С большим трудом повернув голову направо и налево, отчего
у меня зашумело в ушах, я увидел слабо освещенную длинную палату с двумя
рядами постелей, на которых лежали закутанные фигуры
больных, какого-то рыцаря в медных доспехах, стоявшего между больших окон с опущенными белыми шторами и оказавшегося просто огромным медным умывальником, образ Спасителя в углу с слабо теплившейся лампадкою, две колоссальные кафельные печи.