Неточные совпадения
— Да какая ж
драма? Что ж, вы на сцене изобразите, как он жену бил, как та выла, глядючи на красный платок солдатки,
а потом головы им разнесла? Как же это ставить на сцену! Да и борьбы-то нравственной здесь не представите, потому что все грубо, коротко. Все не борется,
а… решается.
В таком быту народа у него нет своей
драмы, да и быть не может: у него есть уголовные дела, но уж никак не
драмы.
— Да, по-моему, есть их собственная
драма. Поверьте, бабы коробьинские отлично входят
в борьбу убийцы,
а мы
в нее не можем войти.
—
А по-моему, снова повторяю,
в народной жизни нет
драмы, — настаивал Зарницын.
Здесь был только зоологический Розанов,
а был еще где-то другой, бесплотный Розанов, который летал то около детской кроватки с голубым ситцевым занавесом, то около постели, на которой спала женщина с расходящимися бровями, дерзостью и эгоизмом на недурном, но искаженном злостью лице, то бродил по необъятной пустыне, ловя какой-то неясный женский образ, возле которого ему хотелось упасть, зарыдать, выплакать свое горе и, вставши по одному слову на ноги, начать наново жизнь сознательную, с бестрепетным концом
в пятом акте
драмы.
— Смотри на Рютли, — шепнул сыну пастор. Дитя было спокойно, но выстрела не раздавалось. «Боже, подкрепи меня!» — молился
в душе пастор.
А в четырнадцати шагах перед ним происходила другая
драма.
Неточные совпадения
А для платонической любви не может быть
драмы, потому что
в такой любви всё ясно и чисто, потому что…
«Да! она не простит и не может простить. И всего ужаснее то, что виной всему я, — виной я,
а не виноват.
В этом-то вся
драма, — думал он. — Ах, ах, ах!» приговаривал он с отчаянием, вспоминая самые тяжелые для себя впечатления из этой ссоры.
— Подруги упрекают меня, дескать — польстилась девушка на деньги, — говорила Телепнева, добывая щипчиками конфекты из коробки. — Особенно язвит Лидия, по ее законам необходимо жить с милым и чтобы —
в шалаше. Но — я бытовая и водевильная, для меня необходим приличный домик и свои лошади. Мне заявлено: «У вас, Телепнева, совершенно отсутствует понимание драматизма». Это сказал не кто-нибудь,
а — сам, он, который сочиняет
драмы.
А с милым без
драмы — не прожить, как это доказано
в стихах и прозе…
Она говорила о студентах, влюбленных
в актрис, о безумствах богатых кутил
в «Стрельне» и у «Яра», о новых шансонетных певицах
в капище Шарля Омона, о несчастных романах, запутанных
драмах. Самгин находил, что говорит она не цветисто, неумело, содержание ее рассказов всегда было интереснее формы,
а попытки философствовать — плоски. Вздыхая, она произносила стертые фразы:
«Негодяй и, наверное, шпион», — отметил брезгливо Самгин и тут же подумал, что вторжение бытовых эпизодов
в драмы жизни не только естественно,
а, прерывая течение драматических событий, позволяет более легко переживать их. Затем он вспомнил, что эта мысль вычитана им
в рецензии какой-то парижской газеты о какой-то пьесе, и задумался о делах практических.