Неточные совпадения
Серый свет зарождающегося утра заглянул из-за спущенных
штор в комнату больного, но был еще слишком слаб и робок для того, чтобы сконфузить мигавшую под
зеленым абажуром свечу. Бахарев снова лежал спокойно, а Абрамовна, опершись рукою о кресло, тихо, усыпляющим тоном, ворчала ему...
И она привела Павла в спальную Еспера Иваныча, окна которой были закрыты спущенными
зелеными шторами, так что в комнате царствовал полумрак. На одном кресле Павел увидел сидящую Мари в парадном платье, приехавшую, как видно, поздравить новорожденного. Она похудела очень и заметно была страшно утомлена. Еспер Иваныч лежал, вытянувшись, вверх лицом на постели; глаза его как-то бессмысленно блуждали по сторонам; самое лицо было налившееся, широкое и еще более покосившееся.
На антресолях царствовали сумерки; окна занавешены были
зелеными шторами, сквозь которые чуть-чуть пробивался свет; давно не возобновляемая атмосфера комнат пропиталась противною смесью разнородных запахов, в составлении которых участвовали и ягоды, и пластыри, и лампадное масло, и те особенные миазмы, присутствие которых прямо говорит о болезни и смерти.
Любовь Аркадьевна бросила испуганный взгляд на экипаж, опущенные
зеленые шторы которого придавали ему таинственный и, как ей казалось, мрачный вид.
Неточные совпадения
Лихонин поспешно поднялся, плеснул себе на лицо несколько пригоршней воды и вытерся старой салфеткой. Потом он поднял
шторы и распахнул обе ставни. Золотой солнечный свет, лазоревое небо, грохот города,
зелень густых лип и каштанов, звонки конок, сухой запах горячей пыльной улицы — все это сразу вторгнулось в маленькую чердачную комнатку. Лихонин подошел к Любке и дружелюбно потрепал ее по плечу.
За три дня до своей смерти, в прелестный летний вечер, она попросила, чтоб подняли
штору и отворили окно в ее спальне. Окно выходило в садик; она долго смотрела на густую
зелень, на заходящее солнце и вдруг попросила, чтоб нас оставили одних.
Домой — по
зеленой, сумеречной, уже глазастой от огней улице. Я слышал: весь тикаю — как часы. И стрелки во мне — сейчас перешагнут через какую-то цифру, я сделаю что-то такое, что уже нельзя будет назад. Ей нужно, чтобы кто-то там думал: она — у меня. А мне нужна она, и что мне за дело до ее «нужно». Я не хочу быть чужими
шторами — не хочу, и все.
A.П. Лукин встретил меня, и мы прошли в кабинет к фактическому владельцу газеты В.М. Соболевскому, сидевшему за огромным письменным столом с массой газет и рукописей. Перед столом — такой же портрет Н.С. Скворцова. Кожаная дорогая мебель, тяжелые
шторы, на столе подсвечник с шестью свечами под
зеленым абажуром. В.М. Соболевский любил работать при свечах. В других комнатах стояли керосиновые лампы с
зелеными абажурами.
Мягкие диваны кругом трех стен, два шкафа с книгами; большой письменный стол, покрытый
зеленым сукном с кистями по углам, хорошие
шторы на окнах, тяжелые занавесы на дверях.