Неточные совпадения
Задняя фигура могла
быть очень удобна в живой
картине, где
был бы нужен тип известного русского человека, торгующего своим братом, скотом.
Подземная
картина была очень оригинальна.
В сверточке
была вышитая
картина для столового портфеля.
Минут десять в зале
была такая тишина, такое мертвое молчание, что, казалось, будто все лица этой живой
картины окаменели и так
будут стоять в этой комнате до скончания века. По полу только раздавались чокающие шаги бродившей левретки.
Прошло два года. На дворе стояла сырая, ненастная осень; серые петербургские дни сменялись темными холодными ночами: столица
была неопрятна, и вид ее не способен
был пленять ничьего воображения. Но как ни безотрадны
были в это время
картины людных мест города, они не могли дать и самого слабого понятия о впечатлениях, производимых на свежего человека видами пустырей и бесконечных заборов, огораживающих болотистые улицы одного из печальнейших углов Петербургской стороны.
Она вошла тихо и села на диван. Длиннополый старичок подвигался вдоль ряда висевших по стене
картин, стараясь переступать так, чтобы его скрипучие козловые сапожки не издали ни одного трескучего звука. Блондин, стоя возле развалившегося тапера, искательно разговаривал с ним, но получал от нахала самые невнимательные ответы. Суровый старик держался совсем гражданином: заговорить с ним о чем-нибудь, надо
было напустить на себя смелость.
— До того, как хворать, мама была цыганкой, и даже
есть картина с нее в красном платье, с гитарой. Я немножко поучусь в гимназии и тоже стану петь с гитарой, только в черном платье.
Маленькие бухты, хижины, батареи, кусты, густо росшие по окраинам скал, как исполинские букеты, вдруг озарились — все
было картина, поэзия, все, кроме батарей и японцев.
Было много диванов и кушеток, диванчиков, больших и маленьких столиков;
были картины на стенах, вазы и лампы на столах, было много цветов, был даже аквариум у окна.
Неточные совпадения
Была тут также лавочка // С
картинами и книгами, // Офени запасалися // Своим товаром в ней.
"
Была в то время, — так начинает он свое повествование, — в одном из городских храмов
картина, изображавшая мучения грешников в присутствии врага рода человеческого.
Никто не станет отрицать, что это
картина не лестная, но иною она не может и
быть, потому что материалом для нее служит человек, которому с изумительным постоянством долбят голову и который, разумеется, не может прийти к другому результату, кроме ошеломления.
— Ах, ляд вас побери! — говорил неустрашимый штаб-офицер, взирая на эту
картину. — Что ж мы, однако, теперь
будем делать? — спрашивал он в тоске помощника градоначальника.
Но Вронский спросил, не продается ли
картина. Для Михайлова теперь, взволнованного посетителями, речь о денежном деле
была весьма неприятна.