Неточные совпадения
— Перенести сюда, да
тише, не разбуди
детей. В спальню вошла белица и тихонько понесла оттуда умывальный прибор.
По целым часам он стоял перед «Снятием со креста», вглядываясь в каждую черту гениальной картины, а Роберт Блюм
тихим, симпатичным голосом рассказывал ему историю этой картины и рядом с нею историю самого гениального Рубенса, его безалаберность, пьянство, его унижение и возвышение.
Ребенок стоит, пораженный величием общей картины кельнского Дома, а Роберт Блюм опять говорит ему хватающие за душу речи по поводу недоконченного собора.
Розанову даже становилось весело, и он, забывая все тревоги, радовался, что через несколько часов он снова будет с семьею, и потом пойдет
тихая, осмысленная жизнь на пользу
ребенка, и т. п.
Розанов третьи сутки почти безвыходно сидел у Калистратовой. Был вечер чрезмерно
тихий и теплый, над Сокольницким лесом стояла полная луна.
Ребенок лежал в забытье, Полиньку тоже доктор уговорил прилечь, и она, после многих бессонных ночей, крепко спала на диване. Розанов сидел у окна и, облокотясь на руку, совершенно забылся.
Неточные совпадения
В одной прислуга, музыка, // В другой — кормилка дюжая // С
ребенком, няня старая // И приживалка
тихая, // А в третьей — господа:
—
Тише,
дети,
тише! — даже сердито закричал Левин на
детей, становясь пред женой, чтобы защитить ее, когда толпа
детей с визгом радости разлетелась им навстречу.
Счастлив путник, который после длинной, скучной дороги с ее холодами, слякотью, грязью, невыспавшимися станционными смотрителями, бряканьями колокольчиков, починками, перебранками, ямщиками, кузнецами и всякого рода дорожными подлецами видит наконец знакомую крышу с несущимися навстречу огоньками, и предстанут пред ним знакомые комнаты, радостный крик выбежавших навстречу людей, шум и беготня
детей и успокоительные
тихие речи, прерываемые пылающими лобзаниями, властными истребить все печальное из памяти.
Учитель встречал
детей молчаливой, неясной улыбкой; во всякое время дня он казался человеком только что проснувшимся. Он тотчас ложился вверх лицом на койку, койка уныло скрипела. Запустив пальцы рук в рыжие, нечесанные космы жестких и прямых волос, подняв к потолку расколотую, медную бородку, не глядя на учеников, он спрашивал и рассказывал
тихим голосом, внятными словами, но Дронов находил, что учитель говорит «из-под печки».
Лицо Обломова вдруг облилось румянцем счастья: мечта была так ярка, жива, поэтична, что он мгновенно повернулся лицом к подушке. Он вдруг почувствовал смутное желание любви,
тихого счастья, вдруг зажаждал полей и холмов своей родины, своего дома, жены и
детей…