Они поклонились друг другу и разошлись. Ермий пришел в свою пустыню и удивился, увидав в той расщелине, где он стоял, гнездо воронов.
Жители деревни говорили ему, что они отпугивали этих птиц, но они не оставляют скалы.
Рассеянные жители столицы не имеют понятия о многих впечатлениях, столь известных
жителям деревень или городков, например об ожидании почтового дня: во вторник и пятницу полковая наша канцелярия бывала полна офицерами: кто ждал денег, кто письма, кто газет.
Таким образом, освобождая
жителя деревни от продукта, который представляет для него ценность лишь потолику, поколику он служит подспорьем для исправной уплаты податей, вы снабжаете оным жителя столицы, который любит яйцо уже ради яйца и ценит оное, потому что понимает в нем толк.
В Сибири имя этого витязя живет и в названиях мест, и в преданиях изустных. Тело Ермаково приплыло 13 августа к селению Епаченской юрты в двенадцати верстах от Абалана, где татарин Явиш, внук князя Бегиша, ловя рыбу, увидел в реке ноги человеческие, тотчас вытащил мертвого, узнав его по железным латам с медною оправою, с золотым орлом на груди, и созвал всех
жителей деревни посмотреть на бездыханного исполина.
Отец ее любезного, побывав в другом согласии, вывез оттуда ересь и смутил ею некоторых из
жителей деревни Носа, а именно: он стал принимать от феодосеян титлу, Пилатом [Пилат Понтий — римский наместник в Иудее, при котором, согласно евангельской легенде, был распят Христос.] на кресте написанную: IС Назарянин, царь иудейский.
Неточные совпадения
Левин презрительно улыбнулся. «Знаю, — подумал он, — эту манеру не одного его, но и всех городских
жителей, которые, побывав раза два в десять лет в
деревне и заметив два-три слова деревенские, употребляют их кстати и некстати, твердо уверенные, что они уже всё знают. Обидной, станет 30 сажен. Говорит слова, а сам ничего не понимает».
— Не могу, — отвечал Левин. — Ты постарайся, войди в в меня, стань на точку зрения деревенского
жителя. Мы в
деревне стараемся привести свои руки в такое положение, чтоб удобно было ими работать; для этого обстригаем ногти, засучиваем иногда рукава. А тут люди нарочно отпускают ногти, насколько они могут держаться, и прицепляют в виде запонок блюдечки, чтоб уж ничего нельзя было делать руками.
Не наказывал Господь той стороны ни египетскими, ни простыми язвами. Никто из
жителей не видал и не помнит никаких страшных небесных знамений, ни шаров огненных, ни внезапной темноты; не водится там ядовитых гадов; саранча не залетает туда; нет ни львов рыкающих, ни тигров ревущих, ни даже медведей и волков, потому что нет лесов. По полям и по
деревне бродят только в обилии коровы жующие, овцы блеющие и куры кудахтающие.
Вчера и сегодня, 20-го и 21-го, мы шли верстах в двух от Корейского полуострова; в 36˚ ‹северной› широты. На юте делали опись ему, а смотреть нечего: все пустынные берега, кое-где покрытые скудной травой и деревьями. Видны изредка
деревни: там такие же хижины и так же жмутся в тесную кучу, как на Гамильтоне. Кое-где по берегу бродят
жители. На море много лодок, должно быть рыбацкие.
В 1906 году в
деревне этой жило всего только 4 семьи.
Жители ее были первыми переселенцами из России. Какой-то особенный отпечаток носила на себе эта деревушка. Старенькие, но чистенькие домики глядели уютно; крестьяне были веселые, добродушные. Они нас приветливо встретили.