Неточные совпадения
Измятый, небрежный костюм хозяина соответствовал обстановке кабинета: летнее пальто из парусины съежилось от стирки и некрасиво суживало и без того его узкие плечи; такие же брюки, смятая сорочка и нечищенные, порыжевшие сапоги
дополняли костюм.
Звуки вагнеровской оперы
дополняли картину, наполняя стены, выстроенные крепостным трудом, мелодиями музыки будущего.
Чтобы
дополнить картину этих семейных завтраков, нам остается сказать два слова о demoiselles de compagnie [Компаньонках (фр.).], которые вечно ютились под гостеприимной кровлей кукарского господского дома.
Дамы были бледны и смотрели усталыми, покрасневшими глазами; смятые платья и разбившиеся прически
дополняли картину.
Две богатые церкви
дополняли картину завода.
Небольшой плоскодонный пароход, таскавший на буксире в обыкновенное время барки с дровами, был вычищен и перекрашен заново, а на носу и в корме были устроены даже каюты из полотняных драпировок. Обитые красным сукном скамьи и ковры
дополняли картину. В носовой части были помещены музыканты, а в кормовой остальная публика. До Рассыпного Камня по озеру считалось всего верст девятнадцать, но пароход нагружался с раннего утра всевозможной «яствой и питвой», точно он готовился в кругосветную экспедицию.
Неточные совпадения
[Издатель почел за лучшее закончить на этом месте настоящий рассказ, хотя «Летописец» и
дополняет его различными разъяснениями.
Я ее крепко обнял, и так мы оставались долго. Наконец губы наши сблизились и слились в жаркий, упоительный поцелуй; ее руки были холодны как лед, голова горела. Тут между нами начался один из тех разговоров, которые на бумаге не имеют смысла, которых повторить нельзя и нельзя даже запомнить: значение звуков заменяет и
дополняет значение слов, как в итальянской опере.
— Он очень деловит, — сказала Варвара и, неприятно обнажив зубы усмешкой,
дополнила: — Кумов — не от мира сего, он все о духе, а этот — ничего воздушного не любит.
Другой актер был не важный: лысенький, с безгубым ртом, в пенсне на носу, загнутом, как у ястреба; уши у него были заячьи, большие и чуткие. В сереньком пиджачке, в серых брючках на тонких ногах с острыми коленями, он непоседливо суетился, рассказывал анекдоты, водку пил сладострастно, закусывал только ржаным хлебом и, ехидно кривя рот,
дополнял оценки важного актера тоже тремя словами:
Диомидов снова заговорил, уже вполголоса, очень быстро, заглатывая слова,
дополняя их взмахами правой руки, а пальцами левой крепко держась за край стола.