Неточные совпадения
Луша поднялась
с своего диванчика и неловко подала руку Евгению Константинычу, который неподвижно,
с застывшей улыбкой на губах, смотрел на ее белое кисейное платье, на скромно открытые плечи, на несложившиеся руки
с розовыми локтями, на маленькую
розу, заколотую
в темной волне русых
волос.
— Вот эта дама
с розой в волосах, — объясняла Заплатина, — переменяет каждый сезон по любовнику, а вот та, в сером платье… Здравствуйте, Пелагея Семеновна!.. Обратите, пожалуйста, внимание на эту девушку: очень богатая невеста и какая красавица, а отец был мясником. И держит себя как хорошо, никак не подумаешь, что из крестьяночек. Да… Отец в лаптях ходил!..
Вот перед ним молоденькая девушка
с розой в волосах. Эта как будто немножечко похожа на фею… только нет, все-таки не то… У феи в лесу были черные волосы, а у этой белые, как лен… А вот седая старуха с длинным и как будто чуточку кривым носом. Это уж и подавно не Мая. Разве бывают старые да еще вдобавок кривоносые феи? А вот и девочка с барашком на руках. Не она ли?
Неточные совпадения
Говорила она
с акцентом, сближая слова тяжело и медленно. Ее лицо побледнело, от этого черные глаза ушли еще глубже, и у нее дрожал подбородок. Голос у нее был бесцветен, как у человека
с больными легкими, и от этого слова казались еще тяжелей. Шемякин, сидя
в углу рядом
с Таисьей, взглянув на
Розу, поморщился, пошевелил усами и что-то шепнул
в ухо Таисье, она сердито нахмурилась, подняла руку, поправляя
волосы над ухом.
Главное начиналось, когда занавес снова исчезал и к рампе величественно подходила Алина Августова
в белом, странно легком платье, которое не скрывало ни одного движения ее тела,
с красными
розами в каштановых
волосах и у пояса.
Бабушка
с княгиней пила кофе, Райский смотрел на комнаты, на портреты, на мебель и на весело глядевшую
в комнаты из сада зелень; видел расчищенную дорожку, везде чистоту, чопорность, порядок: слушал, как во всех комнатах попеременно пробили
с полдюжины столовых, стенных, бронзовых и малахитовых часов; рассматривал портрет косого князя,
в красной ленте, самой княгини,
с белой
розой в волосах,
с румянцем, живыми глазами, и сравнивал
с оригиналом.
Живописец представил ее облокоченную на перила,
в белом утреннем платье
с алой
розою в волосах.
Она была болезненно худа и прихрамывала, крепко набелена и нарумянена,
с совершенно оголенною длинною шеей, без платка, без бурнуса,
в одном только стареньком темном платье, несмотря на холодный и ветреный, хотя и ясный сентябрьский день;
с совершенно открытою головой,
с волосами, подвязанными
в крошечный узелок на затылке,
в которые
с правого боку воткнута была одна только искусственная
роза, из таких, которыми украшают вербных херувимов.