Неточные совпадения
— Именно? — повторила Надежда Васильевна вопрос Лоскутова. — А это вот что значит: что бы Привалов ни сделал, отец всегда простит ему все, и не только простит, но последнюю рубашку с себя снимет, чтобы поднять его. Это слепая привязанность к фамилии, какое-то благоговение перед именем…
Логика здесь бессильна, а человек поступает так, а не иначе потому, что так нужно.
Дети так же делают…
Неточные совпадения
— Стебельков, — продолжал он, — слишком вверяется иногда своему практическому здравомыслию, а потому и спешит сделать вывод сообразно с своей
логикой, нередко весьма проницательной; между тем происшествие может иметь на деле гораздо более фантастический и неожиданный колорит, взяв во внимание действующих лиц. Так случилось и тут: зная дело отчасти, он заключил, что
ребенок принадлежит Версилову; и однако,
ребенок не от Версилова.
Напротив, в утешение ему сулила, что она найдет случай передать ему будущего
ребенка, уверяла, что отныне у них другие обязанности, что дружба их теперь навеки закреплена, — одним словом,
логики было мало, но цель была все та же: чтоб он избавил ее от любви своей.
[Всякая свободная,] естественная
логика заменяется житейскими правилами, примененными к [рабскому] положению
ребенка, вроде тех увещаний, какие тетка делала Маше, говоря, что «известен нрав барский: будь негодяй, да поклонись — и все ничего; будь и чист и свят, да скажи слово поперек — и нет тебя хуже».
Для
ребенка не существует наша условная житейская
логика [, наши приличия, наше положительное законодательство].
Но легко понять, что их объяснения остаются крайне несостоятельными пред чистой детской
логикою, и дело оканчивается тем, что
ребенку велят читать книжку или заняться игрушками.