Неточные совпадения
— Так-с… А я вам скажу, что это нехорошо. Совращать моих прихожан я не могу позволить… Один
пример поведет за собой десять других. Это называется совращением в раскол, и я должен поступить по закону… Кроме этого, я знаю, что завелась у вас новая секта духовных
братьев и сестер и что главная зачинщица Аграфена Гущина под именем Авгари распространяет это лжеучение при покровительстве хорошо известных мне лиц. Это будет еще похуже совращения в раскол, и относительно этого тоже есть свой закон… Да-с.
Сколько и в семьях, среди цивилизованного общества, встречается
примеров братьев, жизнь которых сложилась так, что один образец порядочности, другой отверженец семьи!
Какой-то шутник острил, будто «для этого надо послать его (т. е. русского) к немцу, по
примеру братьев Аксаковых»; но это еще шутка веселая; а над институтом шести государственных мужей стряслась такая шутка, что вместо «истинно русских» людей из здешних воспитанников были приготовлены люди, которые, вероятно, теперь и не признаются к своей alma mater. [Мать-кормилица (лат.).]
Неточные совпадения
— Она очень важна; от нее, по моим понятиям, зависит все счастье твоей жизни. Я все это время много размышлял о том, что я хочу теперь сказать тебе…
Брат, исполни обязанность твою, обязанность честного и благородного человека, прекрати соблазн и дурной
пример, который подается тобою, лучшим из людей!
Последний
пример производства по этой части мы заметили в известном по 14 декабря генерале Ростовцеве: во все царствование Николая Павловича он был Яков, так, как Яков Долгорукий, но с воцарения Александра II он сделался Иаков, так, как
брат божий!
С летами все это обошлось; старики, примирившись с молодой монахиней,
примерли;
брат, над которым она имела сильный умственный перевес, возвратясь из своих походов, очень подружился с нею; и вот сестра Агния уже осьмой год сменила умершую игуменью Серафиму и блюдет суровый устав приюта не умевших найти в жизни ничего, кроме горя и страдания.
— Нет, нынче как можно, нынче не в
пример нашему
брату лучше! А в четвертом году я чуть было даже ума не решился, так он меня истиранил!
Этих
примеров видали по нашему месту очень довольно, потому как и народишко этот дрянной, и дозволь ты ему только свои барыши наблюдать, так он, пожалуй, и Христа-то продать готов, не токма что своего
брата, — самые то есть алтынники.