Неточные совпадения
Он ныне
пребываетВыше звезд небесных,
Солнце со звездами,
А
земля с морями,
А
земля с морями
Непрестанно славят
Его завсегда».
— «И после того разорения запустеша грады те и лесом порасте вся
земля Зау́зольская, и с того времени невидим бысть град Большой Китеж, и
пребудет он невидим до последних времен.
— В странстве жизнь провождаем, — ответил Варсонофий. — Зимним делом больше по деревням, у жиловых христолюбцев, а летом во странстве, потому — не холодно… Ведь и Господь на земле-то во странстве тоже
пребывал, оттого и нам, грешным, странство подобает… Опять же теперь последни времена от козней антихриста подобает хранити себя — в горы бегати и в пустыни, в вертепы и пропасти земные.
Неточные совпадения
Но если бы закон или государь или бы какая-либо на
земли власть подвизала тебя на неправду и нарушение добродетели,
пребудь в оной неколебим.
Ерусалим-город всем городам мати; что стоит тот город посреди
земли, а в том городе церковь соборная;
пребывает во церкви господень гроб, почивают в нем ризы самого Христа, фимиамы-ладаны рядом курятся, свещи горят неугасимые…“
Он корону примет. // К престолу Карлус призван всей
землей — // Он отказаться от него не может. // Приветствую отныне королем // Его я свейским, Карлусом Девятым! // И если брат наш Карлус с нами хочет //
Пребыть в любви — пусть продолжает он // Вести войну с Литвою неуклонно, // Ливонию ж с Эстонией признает //
Землею русской. Мы ему на том // Наш вечный мир и дружбу обещаем!
Начало, т. е. Божественная София, в премирном своем существовании,
пребывает трансцендентна миру с его неизбежным дуализмом неба и
земли, идей и материи, но в то же время небо и
земля создаются именно в Начале, обосновываются в своем бытии в сверхбытийной Софии.
В христианстве должно быть придаваемо одинаково серьезное значение как тому, что Христос воплотился, «на
земле явися и с человеки поживе», пострадал и воскрес, так и тому, что Он вознесся на небо, снова удалился из мира, сделался для него опять, хотя и не в прежнем смысле, трансцендентен,
пребывает на небеси, «седяй одесную Отца» [Господь, после беседования с ними <апостолами>, вознесся на небо и воссел одесную <т. е. справа от> Бога (Мк. 16:19).].