ПРОДА́ТЬ, -да́м, -да́шь, -да́ст, -дади́м, -дади́те, -даду́т; прош. про́дал, -ла́, -ло и (разг.) прода́л, -ло; повел. прода́й; прич. страд. прош. про́данный, -дан, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. продавать). 1. Отдать за определенную плату. (Малый академический словарь, МАС)
МА́РКА1, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Знак оплаты почтовых, гербовых и некоторых других сборов в виде маленькой бумажки с обозначением цены и, обычно, с каким-л. изображением. Почтовая марка. Гербовая марка. Страховая марка.
МА́РКА2, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Денежная единица ГДР и ФРГ, равная 100 пфеннигам (золотое содержание марки несколько различается).
МА́РКА3, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. Ист. Крупный пограничный административный округ во главе с маркграфом во Франкском государстве в 8—9 вв. (Малый академический словарь, МАС)
ПРОДА́ТЬ, -да́м, -да́шь, -да́ст, -дади́м, -дади́те, -даду́т; прош. про́дал, -ла́, -ло и (разг.) прода́л, -ло; повел. прода́й; прич. страд. прош. про́данный, -дан, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. продавать). 1. Отдать за определенную плату.
Все значения слова «продать»МА́РКА1, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Знак оплаты почтовых, гербовых и некоторых других сборов в виде маленькой бумажки с обозначением цены и, обычно, с каким-л. изображением. Почтовая марка. Гербовая марка. Страховая марка.
МА́РКА2, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Денежная единица ГДР и ФРГ, равная 100 пфеннигам (золотое содержание марки несколько различается).
МА́РКА3, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. Ист. Крупный пограничный административный округ во главе с маркграфом во Франкском государстве в 8—9 вв.
Вы вспомните не только изображение логотипа, но и его цвет, и сможете сказать, что продаёт марка, как она относится к своим покупателям, и даже вспомните девиз, а то и музыкальное сопровождение, например, фирменную музыкальную фразу «Ммм, Данон»!
Он доставлял газеты, продавал марки, мячи для гольфа, полировал авто.
Суть этого бизнеса – уметь продать марку, продать стиль, не технологию, а методологию создания технологии, не просто экстенсивно наращивать производство, а разрабатывать идеологию роста.