Неточные совпадения
Бог их знает какого нет еще! и жесткий, и мягкий, и даже совсем
томный, или, как иные говорят, в
неге, или без
неги, но пуще, нежели в
неге — так вот зацепит за сердце, да и поведет по всей душе, как будто смычком.
Да и в самом Верхлёве стоит, хотя большую часть года пустой, запертой дом, но туда частенько забирается шаловливый мальчик, и там видит он длинные залы и галереи, темные портреты на стенах, не с грубой свежестью, не с жесткими большими руками, — видит
томные голубые глаза, волосы под пудрой, белые, изнеженные лица, полные груди, нежные с синими жилками руки в трепещущих манжетах, гордо положенные на эфес шпаги; видит ряд благородно-бесполезно в
неге протекших поколений, в парче, бархате и кружевах.
Еще Мария сладко дышит, // Дремой объятая, и слышит // Сквозь легкий сон, что кто-то к ней // Вошел и ног ее коснулся. // Она проснулась — но скорей // С улыбкой взор ее сомкнулся // От блеска утренних лучей. // Мария руки протянула // И с
негой томною шепнула: // «Мазепа, ты?..» Но голос ей // Иной ответствует… о боже! // Вздрогнув, она глядит… и что же? // Пред нею мать…
В пирах и битвах отличался // Он перед всеми!
томный взгляд // Восточной
негой отзывался:
Настала ночь; покрылись тенью // Тавриды сладостной поля; // Вдали, под тихой лавров сенью // Я слышу пенье соловья; // За хором звезд луна восходит; // Она с безоблачных небес // На долы, на холмы, на лес // Сиянье
томное наводит. // Покрыты белой пеленой, // Как тени легкие мелькая, // По улицам Бахчисарая, // Из дома в дом, одна к другой, // Простых татар спешат супруги // Делить вечерние досуги. // Дворец утих; уснул гарем, // Объятый
негой безмятежной;