Заморив наскоро голод остатками вчерашнего обеда, Павел велел Ваньке и Огурцову перевезти свои вещи, а сам, не откладывая времени (ему невыносимо было уж оставаться в грязной комнатишке Макара Григорьева), отправился снова в номера, где прямо прошел к Неведомову и тоже сильно был удивлен тем, что представилось ему там: во-первых, он увидел диван, очень как бы похожий на гроб и обитый совершенно таким же малиновым сукном, каким обыкновенно обивают гроба; потом, довольно большой стол, покрытый уже черным сукном, на котором лежали: череп человеческий, несколько ручных и ножных костей, огромное евангелие и еще несколько каких-то больших книг
в дорогом переплете, а сзади стола, у стены, стояло костяное распятие.
Иногда я занимался в самой библиотеке Нордена, он и это позволил мне; и тут я чувствовал себя совсем как король: мягкие диваны, большие столы, заваленные журналами, множество книг
в дорогих переплетах, тишина, как в Публичной библиотеке, — комната находилась во втором этаже, и никакой шум туда не проникал.
Неточные совпадения
— Непременно, — сказал Нехлюдов и, заметив недовольство на лице Крыльцова, отошел к своей повозке, влез на свой провиснувший
переплет и, держась за края телеги, встряхивавшей его по колчам ненакатанной
дороги, стал обгонять растянувшуюся на версту партию серых халатов и полушубков кандальных и парных
в наручнях.
Библиотекой, кроме Прозорова, никто не пользовался, и все эти
дорогие издания
в роскошных
переплетах стояли
в шкафах без всякой пользы.
Около торта размещались принесенные сегодня пастором: немецкая библия
в зеленом
переплете с золотым обрезом; большой красный
дорогой стакан с гравированным видом Мюнхена и на нем, на белой ниточке, чья-то карточка; рабочая корзиночка с бумажкою, на которой было написано «Клара Шперлинг», и, наконец, необыкновенно искусно сделанный швейцарский домик с слюдовыми окнами, балкончиками, дверьми, загородями и камнями на крыше.
И
в этот день, бродя по жаркому, скучному городу, я только говорил самому себе: «Да-с,
дорогой Павел Андреевич, попали мы с вами
в переплет».
Два резных шкапа с книгами
в кожаных позолоченных
переплетах сдавливают комнату к концу, противоположному окнам. Книг этих Евлампий Григорьевич никогда не вынимает, но выбор их был сделан другим руководителем;
переплеты заказывал опять архитектор по своему рисунку. Он же выписал несколько очень
дорогих коллекций по истории архитектуры и специальных сочинений. Таких изданий «ни у кого нет», даже и
в Румянцевском музее…