Неточные совпадения
— И Неведомова позовите, — продолжал Салов, и у него в воображении нарисовалась довольно приятная
картина, как Неведомов, человек всегда строгий и откровенный в своих мнениях, скажет Вихрову: «Что такое, что такое вы
написали?» — и как у того при этом лицо вытянется, и как он свернет потом тетрадку и ни слова уж не пикнет об ней; а в то же время приготовлен для слушателей ужин отличный, и они, упитавшись таким образом вкусно, ни слова не скажут автору об его произведении и разойдутся по домам, — все это очень улыбалось Салову.
Они — муравьи, трутни, а ты — их наблюдатель и описатель; ты срисуешь с них
картину и дашь ее нам и потомству, чтобы научить и вразумить нас тем, — вот ты что такое, и, пожалуйста,
пиши мне письма именно в такой любезной тебе форме и практикуйся в ней для нового твоего романа.
— Я
написал теперь
картину: «Избиение польских патриотов под Прагой», а ее мне — помилуйте! — не позволяют поставить на выставку! — кричал Рагуза на весь дом.
И вот тот, кто сумеет раскрыть всю беспредельность этого содержания, кто найдет в себе мощь воспроизвести все разнообразие идеалов, которое составляет естественный вывод этого содержания, — тот, несомненно,
напишет картину, бесконечное разнообразие и яркость которой зажжет все сердца.
Человек comme il faut стоял выше и вне сравнения с ними; он предоставлял им
писать картины, ноты, книги, делать добро, — он даже хвалил их за это, отчего же не похвалить хорошего, в ком бы оно ни было, — но он не мог становиться с ними под один уровень, он был comme il faut, а они нет, — и довольно.
Желание желаний, так называет Шопенгауэр любовь, заставляет поэта писать стихи, музыканта создавать гармонические звуковые комбинации, живописца
писать картину, певца петь, — все идет от этого желания желаний и все к нему же возвращается.
Неточные совпадения
Портрет Анны, одно и то же и писанное с натуры им и Михайловым, должно бы было показать Вронскому разницу, которая была между ним и Михайловым; но он не видал ее. Он только после Михайлова перестал
писать свой портрет Анны, решив, что это теперь было излишне.
Картину же свою из средневековой жизни он продолжал. И он сам, и Голенищев, и в особенности Анна находили, что она была очень хороша, потому что была гораздо более похожа на знаменитые
картины, чем
картина Михайлова.
Красавица-кормилица, с которой Вронский
писал голову для своей
картины, была единственное тайное горе в жизни Анны.
Он забыл всё то, что он думал о своей
картине прежде, в те три года, когда он
писал ее; он забыл все те ее достоинства, которые были для него несомненны, — он видел
картину их равнодушным, посторонним, новым взглядом и не видел в ней ничего хорошего.
О своей
картине, той, которая стояла теперь на его мольберте, у него в глубине души было одно суждение — то, что подобной
картины никто никогда не
писал.
Он
пишет философские
картины, я бы сказала.