Неточные совпадения
Первые двое
не приехали, но последний явился и в ближайшем номере той газеты, где сотрудничал, описал торжество брачного пиршества, объяснив читателям, что «молодой и молодая блистали красотою, молодостью и
свежестью» — несколько подкрашенною, — смертельно хотелось прибавить графу относительно Домны Осиповны, но он
не прибавил этого, потому что она обещала ему за этот фельетон сто целковых.
Да, несмотря на то, что она была уж
не первой свежести, он не побрезгал ею: всё-таки она была недурна, главное же, по крайней мере было безопасно для его драгоценного здоровья.
И с этим вдруг, как арлекин из балаганного люка, перед ними появился штатский молодец в сюртучке
не первой свежести, но с веселыми голубыми глазами, пунцовым ртом и такими русыми кудрями, от которых, как от нагретой проволоки, теплом палило…
Неточные совпадения
Недавно вставшее солнце затопляло всю рощу сильным, хотя и
не ярким светом; везде блестели росинки, кой-где внезапно загорались и рдели крупные капли; всё дышало
свежестью, жизнью и той невинной торжественностью
первых мгновений утра, когда всё уже так светло и так еще безмолвно.
Этот роман напомнил читателям «Юрия Милославского»; он написан с тою же силою таланта, утратившего может быть только
первую свежесть и новость; но, конечно, роман
не произвел и
не мог произвести такого же впечатления уже по одной разности эпох: в «Юрии Милославском», в 1612 году, дело шло о спасении русской земли; оно составляло главное содержание, а все прочее было придаточной обстановкой; а в «Брынском лесу» положение государства, конечно, весьма интересное и важное по своим последствиям, составляет небольшую придаточную часть и служит, так сказать, введением в интригу романа, по несчастью — любовную.
Простоте и
свежести первых лет жизни,
первых впечатлений детства надо приписать еще и то, что она в этой обстановке
не сделалась [подлой и] льстивой [холопкой, доносчицей и] смутьянкой [, подобной тем «благородным» приживалкам, тип которых находим мы в Василисе Перегриновне в «Воспитаннице» Островского].
Однако мыслительская работа Беме опознается
не столько по таким глухим признаниям, сколько по общему плану его трактатов, очень и очень
не непосредственных, но носящих в своем построении следы напряженной умственной работы.], и, если бы из его сочинений сохранилась лишь одна «Аврора», его
первый трактат, имеющий печать
свежести и непосредственности «вдохновения», и наиболее чуждый притязаний на систему, то можно было бы, пожалуй,
не заметить одной из основных черт творчества Беме, с большой тонкостью подмеченной Шеллингом, это… его рационализма.